SETKA.RU
 
05/06/2015
Круиз в стиле "Voluntourism" предложит пассажирам работу
Carnival - это чартер круизного лайнера «Adonia» для социально-полезного туризма в Доминиканскую Республику, который даёт пассажирам возможность поучаствовать в обучении английскому языку и изготовлении шоколада
Пассажиры круиза выращивают какао в питомнике в Доминиканской Республике
Р & O Cruises является старейшей круизной компанией мира, появившись в 1822 году под названием Peninsular & Oriental Steam Navigation Company. В XIX веке компания занималась трансатлантическими транспортными и почтовыми перевозками между Британской Империей и её колониями.

Бутик-лайнер Р&O Cruises под названием Адония уже зафрахтован материнской компанией Carnival Corporation (США) для круизов новаторского стиля "Voluntourism", который, в случае успеха, может быть развернут по всем странам Карибского бассейна и Латинской Америки.

Сегодня в Нью-Йорке круиз-компания гигант обнародовала информацию о создании нового бренда Fathom ("морская сажень"), который, как утверждается, будет предлагать пассажирам круизных туров "уникальную" возможность осуществлять добровольную работу в местных сообществах в беспрецедентных масштабах.

Арнольд Дональд, исполнительный директор Carnival Corporation, утверждает, что новый бренд предвещает начало новой эры "социально-полезного туризма", предоставляя потребителям подлинный опыт путешествий во время работы рядом с местными жителями для удовлетворения потребностей населения.

Программа будет заключаться в еженедельных турах с 710 пассажирами на борту Адонии из Майами в Бухту Амбер в Доминиканской Республике, где Carnival вложила миллионы долларов в новые портовые сооружения.

Пассажиры будут проводить три дня в северном регионе страны Пуэрто-Плата, где будут осуществлять трудовую деятельность от помощи в преподавании английского языка в местных школах до изготовления и доставки фильтров для воды, а также работать вместе с женскими кооперативами, производя сладости.

Пуэрто-Плата - первый регион Доминиканской Республики, где будет опробован новый вид социально-полезного туризма

В течение полутора дней плавания по пути в страну, пассажиры могут подготовиться для решения предстоящих задач, получая уроки разговорного испанского языка, профильные семинары и обучение.

Президент Fathom, Тара Рассел подчеркнул, что есть долгосрочная договорённость c Доминиканской Республикой о работе бренда совместно с двумя официальными НПО страны.

Еженедельные круизы, которые начинаются в апреле 2016 года, потенциально могут привлечь 35000 посетителей в год. В США Carnival видит неиспользованный потенциал для поездок, который, по его мнению, оценивается до одного миллиона туристов. Линия ориентирована на семьи, а также на поколение 20 до 30-летних и 50+ -летних путешественников, которые "не всегда уверены, где начать," считает Арнольд Дональд.

Voluntourism не является новым в Великобритании. На круизных линиях, включая Star Clippers и Crystal Cruises, уже действуют разовые экскурсии. Пока Carnival надеется, что до 40 процентов британцев, которые еще не выбрали круиз, будут иметь соблазн пересечь Атлантику для этого стиля круиза.

Цены начинаются от £ 1,004 ($ 1,540) на человека без учета перелёта, включая труд на борту судна и три вида "социально-полезных работ" на берегу. С октября желающие смогут начать планировать свои индивидуальные поездки на сайте fathom.org

Пассажир работает с местными жителями по лепке глины для производства фильтров для воды

Ещё одним крупным фактором, оказывающим влияние на крейсерский рынок Великобритании, является потеря корабля Адония в кантри-стиле, который присоединился к P&O в 2011 году, и переоборудование которого закончится в марте следующего года. В то время как развертывание Адония не закончено, в зависимости от успеха проекта Fathom, было бы преждевременно считать, что Адония покинула флот P&O Cruises, сказал Дональд.

Нельзя не упомянуть случай с кораблём Minerva II, который провёл три года плаваний для Swan Hellenic с 2003 года, но позже, в 2006 году, перешёл к Princess Cruises и был переименован в Royal Princess, что вызвало протесты среди крупных постоянных клиентов Swan и читателей Telegraph Travel.

Ещё новости в рубрике
Туризм