SETKA.RU
 
16/06/2015
После трех лет разработок Mobli представила поиск изображений в реальном времени EyeIn
Mobli, фото- и видео-ориентированная социальная сеть, запущенная в 2010 году, раскрыла свой флагманский продукт - поиск изображений в режиме реального времени под названием EyeIn. В настоящее время приложения на основе поискового движка EyeIn доступны как в интернете, так и в качестве мобильного приложения. Алгоритмы EyeIn способны отфильтровать вторичное содержимое, как, например, се́лфи, и вернуть наиболее релевантные результаты почти сразу, как только они размещены в социальных сетях

Встраиваемый плагин из EyeIn, также, испытывался на крупных интернет-площадках, в том числе Huffington Post и новостном портале Cult, и будет использовать модель монетизации, сходную с Outbrain и Taboola.

Стартап из Тель-Авива, который собрал около 86 миллионов долларов финансирования, и который был в разработке в более трех лет, основал Moshe Hogeg - нынешний главный исполнительный директор.

"Как компания, EyeIn находится на вершине и в центре нашего внимания", говорит главный операционный директор Ido Sadeh, который продемонстрировал поисковую машину для TechCrunch.

Он утверждает, что Mobli не видит Google Image Search или Instagram в качестве прямых конкурентов EyeIn, потому что каждый выполняет различные функции.

EyeIn отличается тем, что он выбирает наиболее подходящий контент из живых событий или обсуждений последних трендов, и затем сортирует изображения так, чтобы пользователям не нужно было пробираться через тысячи результатов с хэштегами или полагаться на новостные агентства при выборе нужных им фотографий или видео.

"У нас есть глаза во всём мире. Всё, что стоит увидеть прямо сейчас, уже снято кем-то на смартфон. Нам только не хватает механизма, чтобы видеть этими глазами," говорит Sadeh.

"Другой проблемой является пользовательский контент, который не всегда актуален. Например, на концерте Lady Gaga 70 процентов изображений - это се́лфи, поэтому они не являются наиболее актуальным или интересным контентом. Наш набор алгоритмов позволяет отсеять информационный шум".

Как EyeIn сохраняет ваши глаза от се́лфи?

Кое-что из возвращенного EyeIn контента берётся из сети Mobli, но большинство добывается из Twitter, Facebook и Instagram.

"Когда Instagram был куплен Facebook, мы рассматривались как небольшой конкурент Instagram", говорит Sadeh.

"Не займет много времени, чтобы понять, что Instagram - это расширение возможностей нашего зрения, и мы действительно рады существованию всех этих многочисленных баз данных, содержащих богатый набор сведений о расположении и тегов, облегчающих поиск."

Для того, чтобы понять контекст и предсказать, что именно пользователи хотят видеть, EyeIn использует сочетание технологий распознавания изображений, обработки естественного языка для анализа информации из названия, подписи и комментариев, а также механизмы машинного обучения для улучшения результатов поиска в течение всего времени эксплуатации системы.

Поисковая система, также, анализирует аудио в видео. Например, во время трансляции спортивного матча EyeIn выясняет, в какой момент времени происходит что-то важное, путем выявления всплесков уровня шума.

"Девяносто минут футбольного матча содержит 80 минут скучной беготни по полю, и если это хорошая игра, то она будет иметь 10 минут голов, арбитража, черлидинга, и всего, что вы любите," говорит Sadeh.

"Когда это интересно большому количеству народа, мы можем с помощью анализа голосового фона выявить лучшие фрагменты контента, и доставить их любому, кто смотрит соответствующее событие через EyeIn."

Одной из наиболее интересных особенностей EyeIn является способность фильтровать результаты поиска изображений по дате. Например, вам понадобилось найти фото/видео материалы парижской площади Place de la Republique во время митинга в поддержку Charlie Hebdo 11 января. Будучи в состоянии сузить результаты поиска по дате, EyeIn будет очень полезным инструментом для журналистов, историков, архивистов, и любых других специалистов, которым необходимо что-то вроде визуальной машины времени.

EyeIn для издателей

Несмотря на то, что целевой аудиторией EyeIn являются потребители - частные лица, была разработана программа для сайтов-партнеров, призванная помочь интернет-компаниям увеличить взаимодействие с пользователем, а также сделать возможным их участие в рекламных доходах проекта.

В отличие от результатов поиска для сайтов и приложения EyeIn, ориентированных на потребителей, плагин для издателей ограничивается 32-мя изображениями, которые основаны на содержании статьи и обновляются в режиме реального времени.

Для постоянных мероприятий, таких как спортивные игры, плагин EyeIn может побуждать читателей возвращаться на тот же сайт, предоставляя постоянную прямую трансляцию, и при этом от издателя требуется минимум действий.

"Мы в состоянии обеспечить альбом происходящих событий с очень широким охватом на шкале реального времени", говорит Саде.

"С финансовой точки зрения, счётчики шести наших партнерских платформ показывают увеличение времени посетителей на сайте около 50 процентов, и мы знаем, что время, проведённое на сайте, означает высокий CPM [стоимость за тысячу показов]."

Ещё новости в рубрике
Операционные системы и софт, Мобильные технологии, IT