Евгения Комова
Директор по маркетингу в ИКРА · 28.11
Прочитала в книге «Дар» Эдит Евы Эгер такую фразу: «Невозможно исцелить то, что не чувствуешь». Если рассуждать о контент-маркетинге, то «исцелить» надо бы заменить на «исправить в тексте/в стратегии/в проекте».
Если не знать бизнес-целей компании, не понимать, что лежит в пирамиде бренда, не улавливать особенности психологии своих клиентов, то как можно заметить, что стратегия ведёт не туда? Да даже в тексте поста сложно будет разглядеть места, которые требуют редактуры.
Чтобы почувствовать и понять — надо знать, интуитивно чувствовать и чуть-чуть идти в сторону психологии, нейролингвистики, когнитивистики, продаж.
Поэтому и копирайтерам, и редакторам, и контент-маркетологам, и в целом маркетологам нужно читать и смотреть что-то дополнительно по стратегии, психологии, продажам, ораторскому искусству. Чем шире круг интересов, тем больше возможностей можно увидеть для своего профессионального роста.
Собрала небольшой список книг, которые в разное время наталкивали меня на небанальные идеи для своих проектов:
❤️«То, как мы работаем, — не работает», Тони Шварц ❤️«Русский дневник», Теодор Драйзер ❤️«PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь», Лоуренс Леви ❤️«Вкус. Наука о самом малоизученном человеческом чувстве», Боб Холмс
Главный секрет при чтении — держать в голове вопрос «А как это применимо в моей работе?». И не про все проекты сразу думать, а про конкретный. Тогда можно найти очень даже не очевидные решения. И не только в нонфикшн литературе.
Попробуйте. С любой книгой, которая вам интересна.
Этот пост я написала прямо во время чтения «Дара». Потому что думала именно про свой блог.
еще контент автора
еще контент автора
Евгения Комова
Директор по маркетингу в ИКРА · 28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи