Что должно быть в продуктовой стратегии вместе с финансовым

Сейчас время стратегий, и все чаще задают вопрос, а на базе чего нужно формировать продуктовую стратегию. Ниже приведу ТОП своих инструментов (это не единственные, а используемые мной при формировании стратегии). Если нужна помощь с формированием стратегии или организацией работы над стратегией - можете писать автору канала @SKoloskov.

SWOT-анализ: ⁃ Помогает выделить сильные и слабые стороны компании, а также определить возможности и угрозы. ⁃ Используется для оценки влияния финансовых параметров на возможности и угрозы.

BCG-матрица (Матрица Рост-Доля): ⁃ Классификация продуктов в портфеле по уровню роста и доли рынка. ⁃ Позволяет оценить финансовую эффективность каждого продукта и принять решения о ресурсах.

Product Roadmap ⁃ Визуализация плана развития продукта на основе приоритетов и стратегических целей. ⁃ Используется для выявления затрат на разработку и маркетинг в рамках времени.

Принцип 10X (10X Principle): ⁃ Постановка целей для достижения улучшений в 10 раз. ⁃ Оценка потенциала для роста прибыли и возврата инвестиций.

Lean Canvas (Canvas Model): ⁃ Структурирование ключевых элементов бизнес-модели, включая ценности, клиентские сегменты и др. ⁃ Интегрируется для оценки экономической ценности каждого элемента бизнес-модели.

Обратная связь от клиентов: ⁃ Системный сбор обратной связи от клиентов для непрерывного улучшения продукта. ⁃ Включает оценку затрат на улучшение продукта и измерение влияния на финансовые показатели.

repost

37

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь