Заметки с презентации сетки в Доме Культур

Что есть личный бренд? Это образ, который человек создаёт в профессиональной сфере, выделяясь своими навыками, опытом и уникальным стилем работы. Это когда говорят "круче всех в питоне у нас Вася, иди к нему", или клянутся, что "за скрам у нас лучше всего поясняет Саня".

Как же личный бренд строить - как надо, или как чувствуешь? Именно об этом говорили на презентации сетки в Доме культур, и первопроходцам наверняка вспомнятся идеи спикеров с дискуссии о личном бренде:

🔸 Многие из нас хоть раз садились и били кулаком по столу: «ну все, теперь буду делать личный бренд». Многие из нас останавливались после первых же постов/подкастов, на которых было полтора лайка. Мотивация - про «начать сразу», дисциплина - про «продолжить».

🔸 Для развития дисциплины полезно начать вести ежедневный дневник. Он про регулярность и системность.

🔸 Развитие личного бренда должно быть в кайф, если в календаре забиваешь время вымучать посты/сторителлинги - надолго тебя не хватит.

🔸 Если не хочешь регулярно писать про лайф+экспертность и изучать современные форматы контента типа reels, можешь выбрать другой путь: профпубликации.

🔸 Если вы думаете, что никому не интересны и за вашим личным брендом ничего не стоит - найдите интервьюера за деньги. В результате сможете понять, про что вы, а также определить свои суперсилы [прим. редактора].

🔸 В развитии личного бренда часто всплывают триггеры/комплексы/страхи, и часто бывает полезно отнести их в психотерапию.

🔸 В личном бренде важно рассказывать про кризисы и факапы - часто (всегда?) для людей это полезнее, чем истории про успешный успех. А про это рассказывают редко.

🔸 Если строишь личный бренд, конечно, тебя могут перехантить. Но, если за личным брендом не стоит хардов - быстро разочаруются.

🔸 Мифы про то, что «личный бренд - это про хвалить себя», и что «в РФ нет института репутации, как в США» - это просто мифы. Важно относиться к своей работе пристально и делать её качественно.

🔸 «Блогеров/экспертов/… полно, я уже не успел(а) впрыгнуть в последний вагон» - это миф. Во-первых, уже не будет экспертов старше вас,во-вторых - у вас гораздо больше опыта, чем у тех, кто пришел за вами. Микс опыта дает уникальность.

🔸 Развитие личного бренда можно рассматривать как ИТ-продукт: отвечать себе на вопросы «зачем» и определять метрики успеха.

Вот знаете, перечитываю эти мысли - звучат достаточно очевидно, но, если дойти до этих мыслей самостоятельно, и/или вдумчиво прочувствовать, они дадут большой толчок к развитию.

Интересно, а что больше всего запомнилось вам? Или что еще в развитии личного бренда вы считаете важным?

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент автора

Рано или поздно радость после первого дебюта на сцене притупляется, и выступления становятся своеобразной... читать далее
Рано или поздно радость после первого дебюта на сцене притупляется, и выступления становятся своеобразной рутиной | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

157

input message

напишите коммент

Мы с Катей ищем героев, которые примут участие в исследовании для нашего бюро TalentCraft. Может быть, это... читать далее
Мы с Катей ищем героев, которые примут участие в исследовании для нашего бюро TalentCraft | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

326

input message

напишите коммент

А не херню ли я... читать далее
А не херню ли я делаю?
Если ты хоть раз задавался этим вопросом, то просто не можешь пропустить следующий доклад «Построение сильной продуктовой культуры» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

310

input message

напишите коммент

😄 Ты что сохранился? 💪 Нет, просто научился справляться с... читать далее
😄 Ты что сохранился?
💪 Нет, просто научился справляться с хаосом!
Именно так ты будешь отвечать после того, как услышишь доклад Екатерины Шеленковой, заместителя руководителя отдела развития продукта ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

198

input message

напишите коммент

Что делать, если в твоей команде возник конфликт... читать далее
Что делать, если в твоей команде возник конфликт поколений?
Твои молодые коллеги не хотят принимать традиционные ценности, основанные на четких процессах и контроле? Требуют инициативы и свободы?
Или ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

104

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь