5 способов найти эксперта для статьи

Если пишете о чем-то сложном вроде лазерной коррекции зрения, без комментария эксперта не обойтись. Он поможет не наделать ошибок и поделится профессиональным мнением. Рассказываем, как найти эксперта, если вы никого не знаете.

1. Сервисы поиска спикеров

В России это 2 сайта — Deadline.Media и Pressfeed. У них есть бесплатные базовые тарифы. Чтобы получить комментарий, нужно заполнить форму: расскажите, о чем статья, и составьте список вопросов, на которые эксперт должен ответить. После этого запрос проходит модерацию и попадает в ленту. Эксперты присылают отклики, вы принимаете или отклоняете их.

2. Группы в соцсетях

Есть профильные сообщества для помощи журналистам. Там общаются владельцы бизнеса и опытные специалисты. Вы можете опубликовать пост с запросом или написать в личку конкретным участникам.

3. Сарафанное радио

Попросите о помощи опытных коллег — лично или же киньте запрос в чаты. Они могут поделиться с вами контактами проверенных экспертов.

4. Компании и люди

Если понимаете, что на ваши вопросы может ответить конкретная компания или человек, то проще связаться напрямую. Позвоните по телефону на странице с контактами, напишите на почту или через форму обратной связи. Если на сайте есть информация о сотрудниках, можно попробовать найти их в соцсетях и постучаться в личку.

5. Своя база спикеров

Создавайте базу не под конкретный материал, а с прицелом на будущее. Выпишите имена знакомых, друзей, коллег и клиентов, которые могли бы выступить экспертами. Активно знакомьтесь с людьми разных профессий и дополняйте список.

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь