Продолжая тему LinkedIn, чтобы еще разок подчеркнуть важность этой соцсети для нашей индустрии, делюсь новостью от моего коллеги, с которым работаем над джоб-бордом CreatorEconomyJobs.co (кстати, подписывайтесь на нас в LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/creatoreconomyjobs/).

Вместе с пятью ветеранами creator economy он запустил агентство инфлюенс маркетинга Creator Authority с фокусом исключительно на инфлюенсерах в LinkedIn. То есть... на Линкединфлюенсерах (простите, я должен был).

Если серьезно, в прошлом году Ogilvy выяснили, что 75% b2b брендов уже привлекают инфлюенсеров к своим кампаниям, и 93% из них планируют увеличивать их использование: это фаундеры, C-level сотрудники компаний, доктора, академики, исследователи.

Многие компании пытаются выращивать Linkedin-инфлюенсеров из собственных сотрудников. Скажем честно, не у всех это получается, но 89% считают это супер эффективным инструментом (еще и условно бесплатным).

LinkedIn — само собой, ключевая площадка для b2b-кампаний на Западе, на втором месте Youtube, затем Facebook и остальные. В других регионах иначе: в ОАЭ и Юго-Восточной Азии внезапно лидирует Facebook, а в Африке Инстаграм. Интересно, что Твиттер там вообще не упоминается.

Полный отчет о b2b-инфлюенсерах загрузил в свою папку: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1xkwpI30PaC5t4VTAm7ZFt167l0Z-PA_K

repost

53

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь