Мир без печенья - крах или избавление?

Пару недель назад я проводил тут опрос на тему готовности к Cookie Less World.

Ну и победил вариант "как к такому подготовишься".

В принципе, те кто выбрали вариант "не готов" и "как к такому подготовиться" не переживайте - вы не одни.

Да и те кто говорят, что они готовы - они лукавят.

Конечно, многие уже имеют решение, техническое решение, возможно работающее и протестированное, но не факт что оно взлетит в коммерческом плане или что используемые подходы не забанят на том или ином уровне.

Обо всем этом мы расскажем совсем скоро с коллегами на одном онлайн мероприятии, поэтому крайне рекомендую следить за обновлениями! На нем я буду для контраста рисовать будущее в мрачных тонах.

При этом те кто меня знает, в курсе, что я вижу решение исключительно в рамках контекстуальных решениях. Точнее в семантическом анализе, computer vision, расшифровке аудио и видео контенте на сайте, вот это вот всё.

Но тут мне подсветили одну проблему: частота.

Если тебе рубанут куки, вся мощь контекстуального таргетинга не позволит тебе посчитать уников.

И тут мне пока мне нечего ответить, кроме того, что может оно и к лучшему.

Поймите меня правильно - я уважаю частоту и допускаю его эффективность.

Однако, когда я был AdOps я не видел ни одного медиаплана, где частота была не 3, а там 13 например или 23.

Хотя очевидно что для медийной рекламной кампании в интернете, где тебе может выпасть три раза подряд размещение в подвале сайта, едва ли такая частота является эффективной.

Про то что "частота 3" беспощадно режет охват я вообще молчу - надмозги любили на эту частоту добавить сегменты "женщины 24-35" и "доход выше среднего". Точнее не то что любили добавлять вот это всё, а кампания им казалась какой-то ммм недостаточно технологичной? Слишком широкой? Малоконкретной? Кто знает, что было у них в голове. При том что ну кто сказал, что DMP в этот сегмент вообще нацедило нужную аудиторию?

Но исход обычно был один - таргетинги приходилось расширять, обычно уже под конец кампании, сводя предиктор и сейлза сума.

Поэтому, то что вам возможно кажется катастрофой в связи с концом эпохи кук, мне кажется отличной возможностью пересмотреть подходы и стратегии, которые вредили рекламным кампаниям и имиджу программатика не меньше, а больше чем фрод.

Хотелось бы верить, что это событие станет началом чего-то нового, более здорового, чем мы привыкли.

Мир без печенья - крах или избавление? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

93

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

Всем привет! Пятничный дайджест, как обычно на страницах ваших... читать далее
repost

11

input message

напишите коммент

**Google Ads Triple Serving Ads On Same Search Results Page** -... читать далее
Google Ads Triple Serving Ads On Same Search Results Page - линк
В декабре прошлого года Google подтвердил, что тестирует двойную показ объявлений в результатах поиска | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

7

input message

напишите коммент

**Taboola targets a $55 billion opportunity as it moves beyond content recommendation widgets** -... читать далее
Taboola targets a $55 billion opportunity as it moves beyond content recommendation widgets - линк
Компания Taboola заработала все деньги, которые можно заработать на рекомендательных блоках и теперь ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

45

input message

напишите коммент

Друзья, рады пригласить вас на [**RuStore митап: публикация и оптимизация... читать далее
Друзья, рады пригласить вас на RuStore митап: публикация и оптимизация приложений — первый в этом году митап от нашей команды! 😊
На мероприятии расскажем о неочевидных фишках и тонкостях работы с RuSt... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

45

input message

напишите коммент

Дорогие дамы, будьте счастливы!

Дорогие дамы, будьте счастливы! | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Дорогие дамы, будьте счастливы! | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь