Брод
12.03
Иногда сидишь такой в офисе и вспоминаешь, сколько еще видео с котиками не просмотрено, и ка-а-а-ак начинаешь листать. Через пару часов думаешь: «А шо ж с работой-то делать?» — и тревожно закрываешь все таски. Не надо так, а как надо — рассказываем.
🔹 Прокрастинировать — это норм
Примите это как факт и не корите себя. Отдел головного мозга, который отвечает за удовольствие, хочет, чтобы мы были счастливыми ленивыми жопками. Да, с концепцией продуктивности не вяжется, но ничего не поделаешь. В наших силах лишь уравновесить безделье и труд.
🔹 Структурируйте задачи
Распределите работу так, чтобы уделить основное внимание креативным задачам, которые приносят больше всего кайфа. А рутинную мелочевку оставьте на потом. Или можете поступить наоборот: сначала «съесть жабу» и сделать все неприятное в начале дня, а после наградить себя творчеством.
🔹 Работайте понемногу
Есть такая штука — «метод помидора». Он предлагает дробить работу над задачами на временные отрезки и делать между ними перерывы. К примеру, 25 минут на активный труд, 5 — на отдых.
В перерывах можете размяться, посмотреть в окно, полистать видосики, поиграть — всё, чтобы отвлечься. И потом снова за работу.
Алексей Китов
· 14.03
Вместо "помидора" можно просто пить много воды - и полезно (в нормальных объёмах)) и хочешь не хочешь, а из-за компа встанешь через некоторое время)
ответить
Брод
14.03
Звучит как лайфхак 😅
ответить
еще контент в этом соообществе
Брод
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Брод
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи