Кайма
18.03
Как наладить общение с клиентом
На начальном этапе может быть сложно расположить к себе клиента. Чтобы вызвать его доверие, нужно не только время, но и действия с вашей стороны. Что поможет наладить общение — рассказывает Дарья, исполнительный директор в диджитал-агентстве.
👉🏻 Говорите с клиентом на одном языке
Чтобы вызвать доверие клиента, узнайте как можно больше вводных про индустрию и продукт. Например, найдите всю информацию о компании клиента, его сайт, конкурентов, сильные и слабые стороны. На встрече с клиентом покажите, что вы в теме: так он увидит в вас такого же заинтересованного человека, как и он сам. Значит, вы на одной стороне.
👉🏻 Присылайте интересные ссылки и идеи
Если находите информацию, которая связана с услугой или продуктом клиента, — отправляйте. Это поможет увидеть, что делают другие, как это выглядит, и примерить на себя. А еще делитесь своими идеями и гипотезами, например почему именно этот вариант решит задачу клиента.
👉🏻 Назначайте регулярные статусы
Клиенту важно понимать, на каком этапе находится проект, ведь он платит деньги и ждет результат к конкретному сроку. Сообщайте ему об этом самостоятельно. Например, возьмите за привычку каждый понедельник и пятницу присылать фокусы и результаты работы.
И от себя добавим, что все клиенты разные. Например, кого-то могут напрягать регулярные статусы о проделанной работе, им важен только конечный результат. Поэтому пробуйте разные подходы к каждому клиенту и оценивайте итог.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Кайма
18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи