Как наладить общение с клиентом

На начальном этапе может быть сложно расположить к себе клиента. Чтобы вызвать его доверие, нужно не только время, но и действия с вашей стороны. Что поможет наладить общение — рассказывает Дарья, исполнительный директор в диджитал-агентстве.

👉🏻 Говорите с клиентом на одном языке

Чтобы вызвать доверие клиента, узнайте как можно больше вводных про индустрию и продукт. Например, найдите всю информацию о компании клиента, его сайт, конкурентов, сильные и слабые стороны. На встрече с клиентом покажите, что вы в теме: так он увидит в вас такого же заинтересованного человека, как и он сам. Значит, вы на одной стороне.

👉🏻 Присылайте интересные ссылки и идеи

Если находите информацию, которая связана с услугой или продуктом клиента, — отправляйте. Это поможет увидеть, что делают другие, как это выглядит, и примерить на себя. А еще делитесь своими идеями и гипотезами, например почему именно этот вариант решит задачу клиента.

👉🏻 Назначайте регулярные статусы

Клиенту важно понимать, на каком этапе находится проект, ведь он платит деньги и ждет результат к конкретному сроку. Сообщайте ему об этом самостоятельно. Например, возьмите за привычку каждый понедельник и пятницу присылать фокусы и результаты работы.

И от себя добавим, что все клиенты разные. Например, кого-то могут напрягать регулярные статусы о проделанной работе, им важен только конечный результат. Поэтому пробуйте разные подходы к каждому клиенту и оценивайте итог.

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь