Как понимать задачи с первого раза и не утонуть в правках

«Понимание задачи» — два слова, которые повышают эффективность команды. И для этого даже не надо проходить курс по успешному успеху. Принцип простой: после того, как вам дали задачу, вы составляете короткий план дальнейших действий. В этом плане расписываете, как вы поняли задание и что будете делать. Важно не начинать работу, пока все участники процесса ее не обсудят.

🔹 Ситуация глазами менеджера

Менеджер пишет дизайнеру и просит принести мудборд сайта. Он рассчитывает получить презентацию на 30+ слайдов, в которой будет подробно показан будущий сайт, его функциональность и конкурентные преимущества.

🔹 Ситуация глазами дизайнера

Нужно принести папку с референсами, графическими примерами и цветовыми схемами, которые могут послужить вдохновением для будущего сайта. Так дизайнер и поступил.

В итоге менеджер злится, но винить в этом некого. Если бы дизайнер и менеджер сначала обсудили задачу, то они бы заранее обговорили формат, сроки, ключевые детали и результат. Лучше потратить лишние 10 минут на обсуждение деталей, чем потом 10 часов переделывать всю работу.