Как понимать задачи с первого раза и не утонуть в правках

«Понимание задачи» — два слова, которые повышают эффективность команды. И для этого даже не надо проходить курс по успешному успеху. Принцип простой: после того, как вам дали задачу, вы составляете короткий план дальнейших действий. В этом плане расписываете, как вы поняли задание и что будете делать. Важно не начинать работу, пока все участники процесса ее не обсудят.

🔹 Ситуация глазами менеджера

Менеджер пишет дизайнеру и просит принести мудборд сайта. Он рассчитывает получить презентацию на 30+ слайдов, в которой будет подробно показан будущий сайт, его функциональность и конкурентные преимущества.

🔹 Ситуация глазами дизайнера

Нужно принести папку с референсами, графическими примерами и цветовыми схемами, которые могут послужить вдохновением для будущего сайта. Так дизайнер и поступил.

В итоге менеджер злится, но винить в этом некого. Если бы дизайнер и менеджер сначала обсудили задачу, то они бы заранее обговорили формат, сроки, ключевые детали и результат. Лучше потратить лишние 10 минут на обсуждение деталей, чем потом 10 часов переделывать всю работу.

repost

63

input message

напишите коммент

· 25.03

Как человек представляющий в данной ситуации сторону менеджера, то есть постановщика задач - если по задаче не задано ни одного вопроса, я считаю, что до стадии «задача понятна» мы не дошли.

Хороши и понятны ли мои ТЗ? Вполне..

Может ли такое быть, что специалист вникнул даже в хорошо поставленное ТЗ, ему «все понятно» и он не задаёт ни одного вопроса? Не верю в это

ответить

26.03

Не не, никакой тревожности, просто маркер - нет вопроса = не вник, не осознал, понял «по своему». Тогда точно нужна встреча ))

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь