Видно, что расширяются права и возможности пользователей, растёт их самовыражение и влияние сообществ. Поэтому вот несколько уроков/прогнозов от Рейеса:

1. Реклама в её нынешнем виде (большой логотип, призыв к действию, таргетинг) будет терять эффективность по мере взросления тех, кто родился в эпоху интернета. (Примечание от Рейеса: «Многие сейчас достанут данные за последние полгода и скажут, что мы неправы, но давайте предположим, что мы правы относительно того, в какую сторону дует ветер».)

2. Интерактивность — ключ к вовлечённости. Думайте о геймификации и механизмах самовыражения пользователя, вовлекайте его в свой контент.

3. Станьте своим. Если ваш бренд действительно находит отклик в умах пользователей, вероятно, вам будет легко стать частью сообщества, на которое вы ориентируетесь. В этом случае доход становится побочным продуктом искреннего взаимодействия, а не хищнической целью.

4. Создайте экосистему контента. Изучите особенности платформ и создайте контент, подходящий для различных типов взаимодействия. Это похоже на создание некой вселенной. Подумайте о Disney — компании, которая выступает за повсеместное распространение продукции своего бренда.

5. Персональные настройки взаимодействия. Когда экосистема заработает, позвольте людям персонализировать способ получения вашего контента: электронной почтой, напрямую в сообщениях — или дайте возможность указать, как они хотят с ним взаимодействовать.

Что я об этом думаю? Согласен с тем, что реклама в нынешнем виде будет терять эффективность: и правда, прямо сейчас аналитика может показывать, что всё прекрасно работает и нечего гнать на рекламу, но ветер точно дует в эту сторону. Классическая реклама с призывами к действию не вписывается в ту картину мира, к которой двигается интернет.

Спецпроекты с геймификацией становятся всё более популярны, мы работаем с такими клиентами и счастливы, что рынок двигается в эту сторону.

Интересная мысль о том, что доход станет всего лишь побочным продуктом, а на первое место выйдет взаимодействие с пользователем. Мне кажется, русскоязычному бизнесу предстоит пройти долгий путь, чтобы принять такое положение дел.

Мы в «Палиндроме» давно размышляем в категории контентной экосистемы и активно думаем про персональные настройки взаимодействия, но последнее сложно реализовать в полной мере. Думаю, экосистемы и персональное взаимодействие с контентом ждут нас в ближайшем будущем.

#ебоскоп
repost

57

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь