Доктрина Скрябина
01.04 · ред.
База контент-маркетинга. Ч4
Нашёл пул статей о контент-маркетинге от Луиса Рейеса, исполнительного продюсера и партнёра медиакомпании Butcher Bird Studios. Рейес собрал основы — это кайф. Сегодня о духе сообщества https://www.brandingmag.com/luis-reyes/succeeding-in-platform-based-marketing-part-4-the-community-spirit/
Рассмотрим не только что такое сообщество в платформенном маркетинге, но и как оно меняет отношения бренда с клиентами. Наша цель — лучше понять, как создавать контент в контексте платформенного маркетинга.
Как формируются сообщества. Чаще всего люди пользуются интернетом, чтобы развлечься, потусоваться, увидеться с друзьями и найти своё место. Каждая платформа предоставляет свой набор инструментов для создания сообществ, но в итоге они всё равно формируются вокруг личностей. Так происходит потому, что каждый член сообщества видит в конкретной личности своё отражение. Вот почему популярные личности могут отнестись к своим бренд-партнёрам настороженно: бренд с неподходящим посланием может негативно повлиять на всё сообщество.
Кто входит в ваше сообщество? Традиционно вопросы про аудиторию звучали так: «Кто ваши клиенты?» и «Как ваши клиенты ведут себя в интернете?». Это хорошие вопросы, но их версия в платформенном маркетинге звучит так: «Где тусуются ваши клиенты?» Не физически, а в цифровом мире. И не только на платформе, но и в каких сообществах на этой платформе.
Изучите этот вопрос. Вас может удивить то, насколько велика разница между демографическими данными вашего целевого клиента и онлайн-сообществами, в которых он состоит. Интернет способствует объединению разных людей, и такое смешение серьёзно подрывает жёсткое демографическое разделение.
Бренд против сообщества. Раньше вы бы определили свою аудиторию и выпустили рекламный ролик прямо для неё. Но перед вами сообщество, которое сопротивляется рекламе. Реклама разрушает атмосферу.
Сообщество может принять её, когда в рекламе участвует та личность, вокруг которой все объединились. Важнее будет мысль о том, что бренд поддерживает любимую личность, спонсирует важные мероприятия и прочее, а не само рекламное послание.
Брендам, которые спонсируют мероприятия, можно рассчитывать на то, что: а) само участие подсветит бренд, и люди захотят заплатить за продукт; б) поклонники мероприятия заплатят за продукт в качестве поощрения бренда, который поддержал их любимый контент.
#ебоскопТатьяна Канонерова
· 02.04
Полезное! Спасибо 🖤
ответить
Родион Скрябин
04.05
Ура!
ответить
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
01.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи