Доктрина Скрябина
08.04
База контент-маркетинга. Ч. 6
Нашёл пул статей о контент-маркетинге от Луиса Рейеса, исполнительного продюсера и партнёра медиакомпании Butcher Bird Studios. Рейес собрал основы — это кайф. Сегодня о контенте: https://www.brandingmag.com/luis-reyes/succeeding-in-platform-based-marketing-part-6-content/
Мы поговорили об инфраструктуре новой медиасреды, которой управляют сообщества, теперь — к созданию контента.
-
Осмотритесь. Итак, вы узнали о маркетинговом потенциале платформ, провели исследование рынка и определили подходящие для вас платформы, каналы и инфлюенсеров. Пришло время погрузиться в сообщество: тенденции, мемы, настроения и вкусы постоянно меняются, поэтому узнайте, что происходит прямо сейчас. Конечно, всегда есть шанс создать настолько хороший контент, что он выдержит испытание временем и останется в истории сообщества, но большая часть того, что вы создадите, будет ответом на текущие события. Не стремитесь создавать что-то вечное, стремитесь к реагированию на то, что происходит внутри сообщества.
-
Роль вашего бренда в сообществе. Подумайте, что можете предложить вы, чего не могут сделать другие инфлюенсеры и стримеры. Очевидный ответ: вы принесёте маркетинговый бюджет. Может, вы привлечёте знаменитостей к созданию контента и сделаете их более «доступными» для участников сообщества. Возможно, ваш бренд устроит какое-то мероприятие. Это будет уже не просто спонсорство того, что уже есть (например, турнира по видеоиграм), вы можете придумать что-то, чего ещё не было внутри сообщества.
Например, в феврале 2022 года Lexus организовал шоу в прямом эфире: четыре популярных стримера соревновались за денежный приз, чтобы вывести свои трансляции на новый уровень.
Если у вас есть слаженная маркетинговая команда, которая имеет опыт работы в сфере производства, проведения мероприятий и работы со СМИ, можно создавать фантастический контент, напрямую предоставляя все полномочия креаторам.
-
Вовлекайте сообщество. Не создавайте контент в вакууме. Привлекайте членов сообщества разного уровня популярности. Пользуйтесь возможностью работать над созданием контента напрямую с креаторами. Особенно когда речь идёт о контенте, которого раньше не создавали в рамках этого сообщества. Опять же, у вашего бренда есть ресурсы, которых часто нет у креаторов.
-
Сила мероприятий и онлайн-трансляций. Готовое видео можно игнорировать, трансляция — другое дело, особенно когда вы не можете присутствовать на мероприятии, зато общаетесь в чате со своим сообществом и делитесь впечатлениями в реальном времени. Такое событие может оказать огромное влияние, а затем вызвать волновой эффект в сообществе.
-
Экосистема контента. Создавайте контент и распределяйте его по всей экосистеме сообщества. Для этого требуется хороший медиаменеджмент, но усилия того стоят.
Пытайтесь оставаться в основной ленте сообщества, помните о том, что любой фрагмент вашего контента может разойтись среди пользователей, создайте библиотеку контента для тех, кто хочет глубже погрузиться в вашу тематику. Главное здесь — увеличивать количество контента, пробовать что-то новое, доверять своим инстинктам и не пытаться вылизать картинку до совершенства.
#ебоскопеще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи