Как вовлечь сейла в продукт? А если сейлов много?

🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️

В первый год работы мы с командой делали sales kit. Это такая преза, где для самых маленьких про продукт и как его продавать. Предположу, что пара сейлов эту презу таки открыли 🙂

Очень конечно хотелось, чтобы сейл первым ответом на вопрос «что у вас там нового появилось?» рассказывал про product_name. Прям по презентации с тезисами.

Потом мы вовлекали сейлов в исследования. Там ненавязчиво рассказывали про продукт, ну и вопросы про визуал задавали. Была гипотеза, что если сейл пол часа будет тыкать в интерфейс, то что-то да запомнит. Еще у нас конечно есть вебинары, демо внутренние, вот эта вся суета. Время позалипать в телефон, а не висеть на конфах.

Но объективно все эти упражнения хорошо решали вопрос с информированием, но не с мотивацией на продажу.

Потому что продуктов много, услуг много, сейлов много. И оперативной памяти сейла на наш квант мало. И вопрос с информированием в целом хорошо всеми решается. Для мотивации хорошо бы сейлу помнить один-два важных факта, а лучше простую метрику. Например, «продавать надо product_name, потому что там много денег». Или «потом будет еще продажа»

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь