Екатерина Рудая
Менеджер продукта в Контур · 09.04
Как вовлечь сейла в продукт? А если сейлов много?
🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️
В первый год работы мы с командой делали sales kit. Это такая преза, где для самых маленьких про продукт и как его продавать. Предположу, что пара сейлов эту презу таки открыли 🙂
Очень конечно хотелось, чтобы сейл первым ответом на вопрос «что у вас там нового появилось?» рассказывал про product_name. Прям по презентации с тезисами.
Потом мы вовлекали сейлов в исследования. Там ненавязчиво рассказывали про продукт, ну и вопросы про визуал задавали. Была гипотеза, что если сейл пол часа будет тыкать в интерфейс, то что-то да запомнит. Еще у нас конечно есть вебинары, демо внутренние, вот эта вся суета. Время позалипать в телефон, а не висеть на конфах.
Но объективно все эти упражнения хорошо решали вопрос с информированием, но не с мотивацией на продажу.
Потому что продуктов много, услуг много, сейлов много. И оперативной памяти сейла на наш квант мало. И вопрос с информированием в целом хорошо всеми решается. Для мотивации хорошо бы сейлу помнить один-два важных факта, а лучше простую метрику. Например, «продавать надо product_name, потому что там много денег». Или «потом будет еще продажа»
еще контент автора
еще контент автора
Екатерина Рудая
Менеджер продукта в Контур · 09.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи