Кайма
10.04
Когда что-то в коммуникации идет не по плану, это не повод впадать в тревогу. Во всяком случае, так говорит закон Мёрфи. Он гласит, что если что-то может пойти не так, то это обязательно случится. Просто нужно принять тот факт, что нам неподвластны очень многие процессы. Например:
▫️Реакции других людей. Мы подошли к коллеге с простым вопросом, а он внезапно начал злиться. Возможно, это связано с тем, что он уже пару часов не может разобраться со сложной задачей. Если замечаем подобное, можно остановиться и обратить на это внимание собеседника: «Слушай, если что-то случилось, давай прервемся на кофе и всё обсудим».
▫️Случайные события. На презентации нового проекта у одного из участников зазвонил телефон или за окном завыла сирена. Мы можем попросить всех на время отключить звук или подождать, когда на улице станет тише.
▫️Технические сбои. Во время зумкола отвалился интернет или перестал работать микрофон. Вместо того чтобы обливаться потом, можно попытаться найти выход. Невербально сообщить о проблеме, отключиться и попробовать созвониться еще раз.
Да, такие вещи вне нашего контроля. Мы неспособны читать чужие мысли или предугадывать поломку техники. Но зато мы можем отвечать за свою реакцию. Поэтому лучше фокусироваться на том, какую пользу можно извлечь из ситуации и как из нее выйти.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Кайма
10.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи