Доктрина Скрябина
12.04
Создание контента. У компании есть деньги, значит, вы можете создавать контент, который не могут создать многие члены сообщества, и это, по сути, ценность бренда внутри любой платформы.
Необязательно создавать что-то масштабное (хотя почему бы и нет), главное — постоянно присутствовать в жизни членов сообщества. Можно экспериментировать с контентом. Бонус соцсетей заключается в том, что контент потребляется быстро, тенденции и вкусы меняются с невероятной скоростью. Даже если ваш контент не зашёл, завтра об этом уже забудут.
Если ваш бренд может быстро создавать разный вид контента, проявлять творческий подход и расширять границы, то вы сможете задавать тренды. Чем больше мелкомасштабного контента вы создадите, тем заметнее будет ваше присутствие в сообществе. Любая компания имеет шанс задать тренды, но при этом важно учитывать темп своего сообщества — это больше не односторонняя работа рекламных кампаний, а постоянный диалог.
Что я об этом думаю?
Подводя итог, хочу сказать, что эти семь заметок от Рейеса мне показались очень интересными. Для себя я выписал некоторые мысли — например, мне понравился пункт о том, что при создании контента важно думать не только о том, каким он будет (креативным, уникальным или вирусным), а о том, как создать такой контент, на который у креаторов платформы нет ресурсов. Звучит как вызов. Я забрал это для себя в качестве «зоны проверки креатива».
Безусловно, если мы работаем с платформами, то это не про эпоху личности. Чем больше у нас разных целевых групп, чем глубже мы копаем и понимаем портреты потребителей, тем лучше мы осуществляем нашу маркетинговую деятельность. Рейесу от нас — большое thank you.
#ебоскопеще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
12.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи