Тут про деньги
Глеб Горбунов, Заместитель коммерческого директора в HeadHunter · 13.04
Привет! Поговорим про отток? Ведь если не потеряли, то считай заработали, а сумма то в оттоке приличная, какой бы не был у вас бизнес. Начать конечно же нужно с понимания причин и влияния на них, но основной вопрос для большинства будет, когда приходить к клиентам зная, что они могут попасть в отток или уже попали в него? Вы можете продавать не стандартную еду, которую заказывают «иногда», можете продавать электронику, которая многим нужна раз в месяц или год или три, а может вы сайт, на котором клиенты могут найти себе сотрудников или сайт с размещениями другого типа и есть небольшие клиенты, у которых потребность может быть не предсказуемой. Так как же выбрать правильный период и начать уже что-то предпринимать? Я думаю, что стоит искать не универсальный период для какого-то сегмента/когорты, а начать влиять на причины таким образом, чтобы клиент не оттек или вернулся, когда потребность снова будет и вернулся именно к вам. Да, возможно вы сделаете все необходимое, но клиент все равно пойдет в другое место при возникновение потребности, но почему? Возможно, он про вас забыл, так как прошло много времени и при возникновение потребности увидел рекламу конкурента и просто под её действием пошел к нему. Возможно он каждый раз делает сравнение по цене и в этот раз на другом сайте было предложение лучше или может даже какая-то подходящая акция. Решений в борьбе с оттоком может быть много и стоит выстраивать свой подход в каждой отрасли и размере компании. Замеряете ли вы отток в компании? Есть ли инструмент возвращения не регулярных клиентов и удается ли попадать в их потребность? Сильное ли влияние на бизнес оказывает размер оттока?
еще контент автора
Тут про деньги
Глеб Горбунов, Заместитель коммерческого директора в HeadHunter · 13.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи