То, чего все хотят и в то же время боятся: личный бренд

В процессе роста карьеры и бизнеса увеличивается количество не только микро-менеджмента, но и желание делегировать большие стратегические задачи в поле продвижения.

Замечаю за собой и своими клиентами, что взгляд на себя и свой личный бренд рождает множество сомнений и неуверенности. И самое ценное в этом: обратная связь со стороны, а еще лучше — готовое решение.

Ключевой элемент позиционирования личного бренда, который очевиден для других, даже у самого крепкого и уверенного эксперта может вызывать сомнения. Потому, что наш самый сильный кейс в том, что для нас очень-очень важно и при всей силе экспертности, есть точки уязвимости и нежелания открываться на все 100%.

За самым сильным твоим кейсом, считай — самой большой победой в жизни, стоят тонны труда, падений и неудач, страсть и работа над собой. Открываться небезопасно и идти туда совсем не хочется.

А личный бренд — про связь аудитории, и построение не только узнавания, но и доверия. Как устанавливать связь без раскрытия уязвимых моментов? Никак.

Моя ключевая мысль в том, что невозможно выстраивать личный бренд без поддержки и обратной связи, а еще лучше — готовых решений от команды. На старте именно этот круг людей будет отправной точкой развития твоего личного бренда, узнаваемости и доверия.

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь