Куда смотреть, чтобы понять, работает ли ваш контент-маркетинг?

Инфа от Джорджа Фаллаха, менеджера по маркетингу и автора в MarketingProfs: https://www.marketingprofs.com/member

  1. Количество посетителей.
  2. Средняя продолжительность сеанса.
  3. Показатель отказов.
  4. Узнаваемость бренда.
  5. Время от посещения сайта до действия.
  6. Конверсии.
  7. Продолжительность цикла продаж.
  8. Лояльность/удержание.
  9. SEO-эффективность.

Если где-то показатель низкий, изучите: — Время загрузки страниц: не уходят ли пользователи, потому что ничего не прогружается. — Призывы к действию: если они недостаточно чёткие или неубедительные, меняйте. — Контент: если на сайте или в соцсетях неполная инфа или не та, которую ждали посетители, итс нот гуд. — Барьеры конверсии. Подумайте, от чего больше пользы: от всплывающего окна с формой подписки или от перехода на другую страницу.

Подробно о каждом пункте → в этой статье: https://www.marketingprofs.com/articles/2024/50901/how-to-measure-content-marketing-success-kpi

Ну чего, какими показателями пользуетесь, а какие заигнорили?

#ебоскоп
Куда смотреть, чтобы понять, работает ли ваш контент-маркетинг?
Инфа от Джорджа Фаллаха, менеджера по маркетингу и автора в MarketingProfs:
https://www.marketingprofs | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

149

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь