Доктрина Скрябина
17.04
Куда смотреть, чтобы понять, работает ли ваш контент-маркетинг?
Инфа от Джорджа Фаллаха, менеджера по маркетингу и автора в MarketingProfs: https://www.marketingprofs.com/member
- Количество посетителей.
- Средняя продолжительность сеанса.
- Показатель отказов.
- Узнаваемость бренда.
- Время от посещения сайта до действия.
- Конверсии.
- Продолжительность цикла продаж.
- Лояльность/удержание.
- SEO-эффективность.
Если где-то показатель низкий, изучите: — Время загрузки страниц: не уходят ли пользователи, потому что ничего не прогружается. — Призывы к действию: если они недостаточно чёткие или неубедительные, меняйте. — Контент: если на сайте или в соцсетях неполная инфа или не та, которую ждали посетители, итс нот гуд. — Барьеры конверсии. Подумайте, от чего больше пользы: от всплывающего окна с формой подписки или от перехода на другую страницу.
Подробно о каждом пункте → в этой статье: https://www.marketingprofs.com/articles/2024/50901/how-to-measure-content-marketing-success-kpi
Ну чего, какими показателями пользуетесь, а какие заигнорили?
#ебоскопеще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи