Доктрина Скрябина
17.04
Куда смотреть, чтобы понять, работает ли ваш контент-маркетинг?
Инфа от Джорджа Фаллаха, менеджера по маркетингу и автора в MarketingProfs: https://www.marketingprofs.com/member
1. Количество посетителей. 2. Средняя продолжительность сеанса. 3. Показатель отказов. 4. Узнаваемость бренда. 5. Время от посещения сайта до действия. 6. Конверсии. 7. Продолжительность цикла продаж. 8. Лояльность/удержание. 9. SEO-эффективность.
Если где-то показатель низкий, изучите: — Время загрузки страниц: не уходят ли пользователи, потому что ничего не прогружается. — Призывы к действию: если они недостаточно чёткие или неубедительные, меняйте. — Контент: если на сайте или в соцсетях неполная инфа или не та, которую ждали посетители, итс нот гуд. — Барьеры конверсии. Подумайте, от чего больше пользы: от всплывающего окна с формой подписки или от перехода на другую страницу.
Подробно о каждом пункте → в этой статье: https://www.marketingprofs.com/articles/2024/50901/how-to-measure-content-marketing-success-kpi
Ну чего, какими показателями пользуетесь, а какие заигнорили?
#ебоскопеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи