5 основных принципов дизайна при прототипировании

⁃ Масштаб визуальных элементов в дизайне помогает создать иллюзию пространства и управлять вниманием пользователя. Этот принцип определяет, насколько крупными или мелкими являются элементы на экране. Большие элементы привлекают внимание и могут использоваться для выделения ключевой информации или действий, тогда как мелкие элементы могут использоваться для деталей или второстепенной информации.

⁃ Визуальная иерархия определяет порядок восприятия информации пользователем. Она создается с помощью комбинации размера, цвета, шрифта и расположения элементов на экране. Ключевые элементы, такие как заголовки и кнопки действий, должны привлекать больше внимания и быть более выделенными по сравнению с менее значимыми элементами.

⁃ Баланс в дизайне относится к равновесию между различными элементами на экране. Это включает в себя распределение визуального веса и элементов симметрично или асимметрично. Хороший баланс помогает создать ощущение гармонии и стабильности, что способствует удобству использования интерфейса.

⁃ Контраст в дизайне помогает выделить ключевые элементы и создать визуальный интерес. Он достигается путем различия в цвете, размере, форме или текстуре элементов. Высокий контраст между элементами делает интерфейс более читаемым и понятным для пользователя.

⁃ Принципы Гештальта объясняют, как наш мозг воспринимает и организует визуальные элементы в целостное и понятное представление. Они включают в себя принципы подобия, закрытия, продолжения, пространственной близости и простоты. Применение этих принципов позволяет создавать логичные и удобочитаемые композиции.

repost

49

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь