Доктрина Скрябина
19.04 · ред.
Развитие рынка рекламы в 2024 году
Пару недель назад наш руководитель отдела стратегии и аналитики Лена Циринская принесла мне статью о развитии рынка рекламы https://trends.rbc.ru/trends/social/658ec7919a79479589136efd Сказала, интересно было бы послушать, что я думаю. Кто я такой, чтобы отказывать руководителю отдела стратегии и аналитики.
Автор статьи — Сергей Поляков, управляющий директор «TУТКОВБУДКОВ», стратег, менеджер креативных команд. Ниже некоторые его тезисы и мои мысли.
- «В большинстве случаев удержание существующих клиентов гораздо более рентабельно, чем привлечение новых».
Что я об этом думаю? С одной стороны, согласен, с другой — не очень: если мы понимаем, что в нише, которую занял бизнес, очень высокая конкуренция, то да, так и есть. Сейчас во многих нишах в связи с уходом огромного количества бизнесов эта конкуренция увеличилась, а те компании, которые пришли на замену, не всегда работают по рыночным принципам, if you know what I mean. С другой стороны, у нас в «Палиндроме» очень активный поток входящих. И с холодными входящими мы тоже работаем довольно активно, потому что понимаем, что ниша растёт и что в ней конкуренция пока не такая высокая. Работа с ними — это важная часть нашей работы. Но, безусловно, поддерживать контакт с текущими клиентами важно, и это обычно обходится дешевле.
- «Потребители становятся более разборчивыми и требовательными к рекламным кампаниям. Поэтому ближайший год может стать временем погони за сверхкреативными, прорывными идеями. Концепция «рекламодатель — аудитория» уходит на второй план по эффективности. На её место приходит концепция сотворчества брендов и их аудиторий для получения общей ценности».
Что я об этом думаю? Тут на 100% согласен. Я участвовал в этом году в жюри премии Е+ на трёх этапах, посмотрел огромное количество интересных кейсов, большинство из них оказались гладкими, эффективными, но очень скучными. Не было в них вызовов, смелости, суперкреатива и т. д. А я уверен, что именно за этим будущее. В более-менее стагнирующей рыночной ситуации суперкреативные идеи могут перевернуть игру.
- «В 2024 году бренды будут инвестировать в производство высококачественных видеороликов, персонализированную рекламу и придумывать креативные способы интеграции своих продуктов и услуг в нарратив».
Что я об этом думаю? Это вообще наша тема. По сути, здесь о том, что бренды будут инвестировать в контент, потому что он нужен аудитории. Где спрос — там и бренды. Это наше время, работаем!
#ебоскопеще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
19.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи