Основные кейсы продакт дискавери

1️⃣ Как понять, на чем сфокусироваться в рамках годовых приоритетов в продукте? Ответ: можно посчитать финансовую модель и исходя из нее построить годовую модель приоритизации, можно воспользоваться фреймворком для приоритизации в среднесрочной перспективе (например, RICE).

2️⃣ Как понять, над какой метрикой должен работать продукт или часть продукта? Ответ: определить, какую нужно растить бизнес-метрику и какие метрики внутри этого продукта лучше всего коррелирует с ростом или падением бизнес-метрики. Дальше - построение деревья метрик для этих метрик. Также поможет юнит-экономика.

3️⃣ С чего начать проектирования продукта? Ответ: CustDev + JtBD, конкурентный анализ, кто уже что-то делал в сегменте и для решения проблем. Далее - решенческое интервью на прототипе и запуск минимальной версии продукта. Но могут быть нюансы, в том числе в уверенности в гипотезе и знании рынка.

4️⃣ Как правильно сегментировать аудиторию? Какие когорты лучше построить? Ответ: выделить тех, кто приносит больше всего пользы по аналитике и пообщаться с ними, найти общие черты. Если данных нет, сделать дискавери по тем, кому очень больно может без нашего продукта (JtBD).

5️⃣ С чего начать анализировать юнит-экономику, чтобы найти точки роста? Ответ: Точки роста обычно скрываются в зонах некомпетентности команды. Если конверсия меньше 1%, точкой кратного роста точно будет конверсия. Решайте задачи с конца и увеличивайте конверсию в покупку.

Если нужен консалтинг, то можно писать в личку автору

repost

49

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь