Человеко-ориентированный дизайн

Методология Human-centered design (HCD) фокусируется на пользователях, их потребностях и контексте в различных областях. Цель HCD заключается в создании полезных решений, сосредоточившись на потребностях и ожиданиях пользователя.

Метод замечательный, но описывает только одну сторону медали. Продуктовая разработка — это коллективная работа. В процесс включены дизайнеры, разработчики, аналитики, менеджеры, стейкхолдеры. Насколько работа всех заинтересованных сторон будет синхронизирована и оптимизирована, будет зависеть успех того или иного продукта и решения.

Пользователь в этом процессе является такой же заинтересованной стороной, как дизайнер, разработчик и менеджер. Поэтому дизайнер при разработке дизайн-решения должен учитывать запросы и потребности не только пользователя, но и всех заинтересованных сторон. Насколько быстро и эффективно ваше решение будет доставлено до пользователя? Учтены ли запросы и ожидания разработки? Насколько вписывается ваше решение в общую стратегию продукта? Учтены ли запросы и ожидания менеджеров продукта и стейкхолдеров?

Для дизайнера важно стремиться глубоко понять потребности и запросы всех участников продуктовой разработки: конечного пользователя, дизайнеров, разработчиков, бизнеса. Эмпатия, исследования, тестирование и анализ имеющихся данных поможет дизайнеру предложить наиболее эффективное дизайн-решение, приносящее пользу всем заинтересованным сторонам без перекосов в какую-либо сторону.

repost

49

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь