Как быть продуктивным?

Это важно и в работе, в жизни - потому что история про проекты. А в жизни мы тоже реализуем проекты.

Что такое продуктивность, в принципе? Она определяется результатами предпринятых действий.

То есть, у нас есть 🔑🔑 1 действия 2 результат

Что нужно сделать, чтобы действия давали результат?

Из очевидного: выстроить тактику, основанную на стратегии

Тактика - это, по сути, дорожная карта. План шагов, привязанный к временному интервалу.

Почему это важно? Например, мы запускаем товарный бренд и через год хотим выйти в 0 по выручке, а через 2 - окупить проект и начать получать прибыль. Для этого у нас есть 4 месяца, например, на разработку проекта, формирование бренд-концепта, выбора бизнес-модели, ТЗ для производства, налаживания логистики. 2-3 месяца на производство и, соответственно, 3-4 месяца на запуск активных продаж.

Правило: Если цель привязана к сроку, этапы достижения должны быть привязаны к срокам.

А цель нужно привязывать к срокам, если мы хотим ее достигнуть. Можно определить ее от этапов реализации, а можно оптимизировать этапы под сроки цели.

Иначе мы можем бесконечно копаться в процессах, откладывать их.

Итак, еще одна вводная: цель

Стратегия - это общий план действий, не привязанный ни к чему, кроме цели. Без тактики - это просто набор действий, который не имеет никакого смысла.

В профессиональной среде вы никогда не защитите свою стратегию без дорожной карты и cash flow (где мы увидим, когда проект окупается и выходит в «+»)

Каждый этап планирования через дорожную карту (ДК) может и должен разбиваться на подзадачи - у действий в ДК может быть своя ДК. Это декомпановка комплексных задач.

Бонусом такого подхода станет формирование навыков дисциплины и делегирования.

Обязательно включайте в тактику тестирование гипотез - иначе, если вам не хватит гибкости на одном из поворотов, весь проект посыпется.

Это можно и нужно делать с любым проектом любого масштаба.

Всего 5 пунктов: 🎯 четкая цель стратегия тактика действия 🚀 результат

В последнее время я вижу проблему с планированием и отсутствие понимания структуры и определений терминологии в большинстве запросов.

Некоторые люди запускают бизнесы без этих знаний, работают в минус, который увеличивается от квартала к кварталу, даже не осознавая этого, потому что они даже не знают, что в принципе есть системы планирования.

Прежде чем переходить в глубину, я подумала, что стоит разобраться с основами.

Пишите в комментариях, что думаете

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь