Андрей Борисов
Руководитель отдела внутренних проектов цифровой трансформации в MERLION · 06.05
Выход на проект, часть вторая. Что же делать дальше со всеми знаниями о процессах, требованиях, целях и прочей груды собранных знаний? Очевидно- проектировать состояние To Be и методы его достижения. Почему нельзя сразу начать выход на проект? Ведь цель заказчика описана. Периметр собран. Давайте запускаться. И так много времени потеряли. Многие организации ровно так и поступают с внутренними проектами. Там много если: Если нет боязни превратить конечный проект в бесконечный процесс, если у внутренних проектов никто толком не считает бюджеты и затраты, если нет рисков потери денег из-за отсутствия достигаемых результатов. В другом случае, с уже собранными вводными можно выходить на поиск подрядной организации. Тогда весь этап проектирования To Be, а также этапы реализации уходят к ним. Это не плохой вариант, но он, очевидно, сразу стоит денег, которые нужно из компании выводить. А раз деньги кому то платятся, то сразу возникает вопрос, сколько, за что, какая эффективность затрат. Т.е. мы плавно переходим к расчету стоимости, ROI и всему, что с этим связано.
еще контент автора
еще контент автора
Андрей Борисов
Руководитель отдела внутренних проектов цифровой трансформации в MERLION · 06.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи