Партнёрство в b2b

В какую сторону партнериться в b2b

Я, как эффективный продакт, хотела сделать коллаб с классным продуктом своего ИБ рынка. Мысль шла следующим образом:

🌈 У ребят крутой продукт, у нас крутой продукт. Запартнеримся, покажем клиентам, они получают дважды «крутой продукт» и будут в восторге, так ведь работает, правильно? 🌈

В b2c, как мне кажется, это рядом с истиной. Я спокойно отношусь к бьюти боксам, но покупала коллаб Gate31 X Flacon, потому что бренд одежды нравится. Вы, наверное, тоже можете назвать пару таких покупок. Новая аудитория, повышение лояльности, всякое такое.

На деле, в моем ИБшном b2b мире правила отличаются. Выглядят следующим образом:

✨ Классные, неконкурирующие команды уже и так запартнерены по самое не могу. Платиновые статусы, упоминание в дайджестах, совместные афтепати, ну и продукты не конфликтуют. Нового обмена аудиториями не произойдет. ✨Если клиент видит ценность в обоих продуктах, то он сам подружит кого с кем надо. ✨Если хотя бы один продукт не интересен, то сейлы подсуетятся и сделают, чтобы было интересно. И уровень дискуссии, вероятно, будет выше продуктовой команды.

Соответственно, слепое партнерство с крутанами – слитые впустую ресурсы. Я не говорю партнерству «нет». Вот пара задач, которые можно решать партнерством:

✨ Партнер может выполнять работу до или после нашего продукта. Например, партнер занимается отсевом кадров, а наш продукт обучением и подготовкой к работе. ✨ Партнер может решать проблемы, которые пока что возникают при использовании нашего продукта. Например, продукт несет в себе ценность комплексного обучения, и в том числе может по кнопке развернуть огромную лабу с виртуальными машинами. Но пока не имеет функционала управления, а продукт Б помогает управлять этой лабой.

Другие активности, типа "просто сделать кайфово", написать статью, засветиться в пресс релизе, все же решают смежные отдела, а не продакта. Вот такой вывод у меня получился после анализа «зачем мне думать про партнерство в b2b»

⚡️ Как партнерство работает у вас? Делитесь ниже⚡️

Партнёрство в b2b | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

178

input message

напишите коммент

· 26.05

Посмотри что можешь выжать из той диспозиции о которой написала? Например сделать сертификаты совместимости - реферальный маркетинг + снятие боли/сомнений клиента на тему «А заведется ли такая комбинация?» Ну или тема с master/slave - когда клиенту ставятся два продукта, он платит только за один, когда происходит авария, трафик уходит на slave и биллинг соответственно также.

ответить

· 10.05

Есть клиент, у него есть запрос. Сейчас я его удовлетворить не могу. Но через время попадается команда, которая может. Я возвращаюсь к клиенту и предлагаю эту команду в помощники и мы уже вместе действуем.

Например я не вывожу на маркетплейсы сам, у меня есть компания партнёр, но я плотно погружён в процессы клиента и помогаю обоим сделать сотрудничество лучше.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь