Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 13.05 · ред.
Понедельник – время для новых идей и проектов. Однако перед тем как окунуться в рабочую неделю, давай разберемся с такими понятиями, как вдохновение, заимствование и копирование. Эти термины часто идут рука об руку, но наше восприятие каждого из них зависит от нашей осведомленности и глубины понимания сферы.
На примере скандала с рекламой iPad , где использовались музыкальные инструменты и краски, которые сжимались под прессом и превращались в супертонкий девайс. Сравнили это с рекламой LG 2008 года, где была аналогичная концепция. Это показывает, как легко можно скатиться от вдохновения к непреднамеренному копированию, если не провести должный фактчекинг.
Такие ошибки могут стоить бренду не только денег на разрешение юридических споров, но и потери репутации. Поэтому, чтобы помочь тебе избежать таких ловушек, я формирую мини-библиотеку рекламного креатива, а пока она еще в процессе, делюсь ресурсом ADSoftheWorld - реклама со всего мира.
Что важно учитывать на мой взгляд молодым и опытным креаторам: Фактчекинг - прежде чем принимать идею за основу проекта, убедись, что она действительно оригинальна или достаточно трансформирована, чтобы не вызывать ассоциаций с уже существующими работами. Знание рынка - регулярно изучай рекламные кампании в нише и не только, это способствует лучшему пониманию текущих трендов и помогает выявлять повторяющиеся мотивы. Креативное мышление - развивай навык генерации уникальных идей с помощью мозговых штурмов и креативных сессий в команде.
Иногда вдохновение приходит из неожиданных источников
#настявшляпееще контент автора
еще контент автора
Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 13.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи