Рекламные технологии
15.05
Оживший труп Mediamath вышел на охоту
Примерно девять месяцев назад компания DSP MediaMath подала на банкротство по главе 11, что стало одним из крупнейших финансовых потрясений в истории рынка цифровой рекламы. Мы наблюдали за этим событием у меня на канале, умеренно потребляя попкорн.
С крах MediaMath безусловно "ушла эпоха", которая началась с восстановления adtech рынка после громкого краха RocketFuel. Падение гиганта важным значим по нескольким причинам.
-
Платформа, когда-то оцениваемая в $1 миллиард, с огромным кредитом доверия и считавшаяся первой в своем роде, показала, что успех в сфере не всегда зависит только от инновационных технологий, но и от грамотной рыночной стратегии.
-
Многомиллионные долги компании напомнили о жесткой реальности в рекламной индустрии, которая ничем от других по сути не отличается - по долгам и за ошибки приходится платить;
В результате банкротства MediaMath партнеры остались без средств на сумму более $125 миллионов, а сотрудники компании и особенно фаундеры, ушли не солоно хлебавши.
Тем не менее, компания Infillion выкупила MediaMath на аукционе всего за $22 миллиона, очевидно, уверовав в то, что сможет восстановить и реабилитировать ветерана Адтеха.
Не смотря на то, что к любым новым партнерствам на рынке относятся осторожно, некоторые партнеры из старой жизни MediaMath уже начали работать с платформой, если верить генеральному директору Infillion.
Infillion уже заключила подписались с 22 SSP. Среди них такие компании, как Magnite, PubMatic, Sonobi, Equativ и TripleLift. Что сделал Mediamath и что он наобещал партнерам, которым должен много денег, в статье умалчивается.
Возможно дело в перспективах: CEO Infillion утверждает, что расходы на платформе удваиваются каждый месяц, и большая часть дохода генерируется новыми клиентами, которые приходят на платформу, чтобы тратить деньги.
Эксперты считают, что на рынке есть спрос на новые DSP, если они могут предложить уникальные решения, особенно в свете поиска агентствами альтернатив крупным технологическим компаниям.
Возможно, тут есть шанс не только для Mediamath, но и для отечественных платформ: ведь Getintent смог выйти на международный рынок примерно в таких же условиях.
Поэтому, если у вас есть своя DSP - пробуйте!
Михаил Царегородцев
· 16.05
Дело за малым. Свою DSP заиметь 🤣
ответить
Рекламные технологии
16.05
Начать да кончить!
ответить
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи