Оживший труп Mediamath вышел на охоту

Примерно девять месяцев назад компания DSP MediaMath подала на банкротство по главе 11, что стало одним из крупнейших финансовых потрясений в истории рынка цифровой рекламы. Мы наблюдали за этим событием у меня на канале, умеренно потребляя попкорн.

С крах MediaMath безусловно "ушла эпоха", которая началась с восстановления adtech рынка после громкого краха RocketFuel. Падение гиганта важным значим по нескольким причинам.

1. Платформа, когда-то оцениваемая в $1 миллиард, с огромным кредитом доверия и считавшаяся первой в своем роде, показала, что успех в сфере не всегда зависит только от инновационных технологий, но и от грамотной рыночной стратегии.

2. Многомиллионные долги компании напомнили о жесткой реальности в рекламной индустрии, которая ничем от других по сути не отличается - по долгам и за ошибки приходится платить;

В результате банкротства MediaMath партнеры остались без средств на сумму более $125 миллионов, а сотрудники компании и особенно фаундеры, ушли не солоно хлебавши.

Тем не менее, компания Infillion выкупила MediaMath на аукционе всего за $22 миллиона, очевидно, уверовав в то, что сможет восстановить и реабилитировать ветерана Адтеха.

Не смотря на то, что к любым новым партнерствам на рынке относятся осторожно, некоторые партнеры из старой жизни MediaMath уже начали работать с платформой, если верить генеральному директору Infillion.

Infillion уже заключила подписались с 22 SSP. Среди них такие компании, как Magnite, PubMatic, Sonobi, Equativ и TripleLift. Что сделал Mediamath и что он наобещал партнерам, которым должен много денег, в статье умалчивается.

Возможно дело в перспективах: CEO Infillion утверждает, что расходы на платформе удваиваются каждый месяц, и большая часть дохода генерируется новыми клиентами, которые приходят на платформу, чтобы тратить деньги.

Эксперты считают, что на рынке есть спрос на новые DSP, если они могут предложить уникальные решения, особенно в свете поиска агентствами альтернатив крупным технологическим компаниям.

Возможно, тут есть шанс не только для Mediamath, но и для отечественных платформ: ведь Getintent смог выйти на международный рынок примерно в таких же условиях.

Поэтому, если у вас есть своя DSP - пробуйте!

Оживший труп Mediamath вышел на охоту | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

119

input message

напишите коммент

· 16.05

Дело за малым. Свою DSP заиметь 🤣

ответить

16.05

Начать да кончить!

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь