Илья Набоких
Дизайнер образовательных программ в Британке · 19.05 · ред.
Вопросы онлайн-образования
Когда настал ковид, онлайн-образование сильно взлетело. И был явственно виден подъём энтузиазма у тех, кто тогда двигал эдтех вперёд.
За эти годы мы увидели расцвет всевозможных курсов по вкату в айти и воцарение айтишника как эталона социальной стабильности и процветания. Мы увидели многообразие курсов про всё, что можно и нельзя, пережили эру перерождения инфобизнеса. Наконец, мы могли наблюдать трансформацию и переход некоторых антропопрактик в онлайн (психология, коучинг и т.д.)
Маркетологи лезли из кожи вон, придумывая разные способы надавить на эмоции аудитории, чтобы продать свои курсы. В ход шли посулы огромных зарплат, которые ждут буквально каждого выпускника, примеры успехов трактористов и домохозяек, которые изменили жизнь с помощью трёхмесячных курсов, страхи остаться на обочине жизни и быть заменённым ужасным ИИ.
Теперь рынок в упадке. Я не знаю ни одного руководителя, да и линейного специалиста, который бы относился серьёзно к выпускникам курсов и охотно готов был их нанять.
По логике дикий рынок должен преодолеть стадию неконтролируемого сумасшедшего роста, пережить кризис и выйти в зрелую фазу.
Первое уже случилось, второе в процессе. Что же нас ждёт дальше? Какие есть мысли?
еще контент автора
еще контент автора
Илья Набоких
Дизайнер образовательных программ в Британке · 19.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи