Лев Левицкий
· 20.05
🐶Стоит ли продакту делать пет-проекты?
Если позволяют время и силы, пет-проекты — это классная и полезная штука. Особенно на старте карьеры.
Какую ценность могут дать пет-проекты?
🟢Потренироваться в дискавери — провести анализ рынка и конкурентов, интервью, другие исследования. Набросать прототип или лендос на тильде и протестировать его.
Кстати, необязательно после этого идти в реализацию, дискавери — тоже класный опыт!
🟢Поучиться высокоуровневому взгляду на продукт. В компании продакт чаще всего работает над кусочком продукта. В своем проекте нужно сразу смотреть за всеми его частями: и привлечение, активация, ретеншн и вот это вот все.
🟢Посмотреть на продукт как на бизнес. В компании продакт не всегда напрямую монетизирует продукт, поэтому может потеряться связь между. А вот вывести свой проект в плюс — это классная и интересная задачка
🟢Наделать ошибок и получить боевой опыт. В пет-проекте можно, не сильно рискуя, получить кучу ценных впечатлений и уроков о том, как нужно делать бизнес и продукт. Да, о многом рассказывают на курсах, но чужие шишки не болят. А такой опыт по-настоящему ценится.
Разумеется, пет-проектом стоит заниматься только при наличии времени и сил. Когда вы только планируете переход в продактство и у вас мало релевантного опыта, пет-проект будет отлично смотреться в резюме.
===
А вы что думаете насчет пет-проектов? И кидайте в комменты, у кого что есть)
еще контент автора
еще контент автора
Лев Левицкий
· 20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи