🍊Контент или концепция ?

Когда я говорю о создании контента, собеседник часто представляет себе написание постов, съемку видеороликов или создание рекламных баннеров, огорчу тебя - это всего лишь инструменты. Основная цель контента — передача единой идеи, которая вдохновляет и связывает все эти элементы. Аудитория устала от множества несвязанных между собой сообщений и требует "историй”.

Понимание разницы между созданием идей и контентом критически важно. Продакшн-студии великолепны в реализации идей, но сама концепция и стратегия зачастую разрабатывается креативными агентствами.

Это мы придумываем, как подать продукт или услугу, транслируя ключевое сообщение, которое заставляет потребителей действовать.

Если ты хочешь, чтобы бренд выделялся, необходимо не просто создавать контент, а разрабатывать стратегию, которая основана на идее. Качественная стратегия не обязана быть многотомным документом. Она должна быть гибкой, масштабируемой и фокусироваться на ключевой идее бизнеса. Такой подход позволяет создать не просто контент, а мощный инструмент влияния на аудиторию.

Преимущества фокуса на идеях, а не на контенте, заключается в том, что: весь контент объединен общей идеей, он создает “сильную” историю, а каждый элемент контента в отдельности, будь то видео, пост или email рассылка, работает на усиление ключевого сообщения.

Идея - это база Настя в шляпе

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь