Современные роботы-звонильщики достали всех, поэтому, после того как я понастраивал таких роботов, я придумал себе простую ломалку для них. Как правило, для робота предусматривается ветка диалога, по которой робот уходит, если не может разобрать ответ (в частности, если абонент называет слово, которого нет в списке, заложенного в алгоритм реакции).

Поэтому если ответить роботу осмысленно, но непонятно для робота, он вскрывается. Начинает задорно говорить "Ало! Вас не слышно!" или "Что-то со связью! Повторите, пожалуйста" - а, поскольку эта реплика записана, и повторяется с одной и той же интонацией и интершумом - тут-то все и становится понятным.

Если мне поступает звонок с незнакомого номера, я, на всякий случай, на приветствие отвечаю словом "Абыр!". На этом этапе можно распознать не только робота, но и лихого телепродавана. Робот, обычно, начинает говорить одну из предустановленных реплик, телепродаван, впрочем, тоже - но у него будет отличаться интонация.

Однако нашла коса на камень.

Звонит телефон. - Абыр! - Александр? - Абыр? - Александр, меня слышно? - Абырвалг! - Абырвалг, Александр, это из типографии.

А все оттого, что я забыл сохранить номер владельца типографии. Пользуясь случаем, рекомендую - "Любимая типография", на Шаболовской, делают хорошо, и с эрудицией все в порядке.

https://www.yfprint.ru/moskva/

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь