Я уже больше года не берусь проводить консультации по рерайту и составлению резюме - у меня для этого есть большой гайд «резюме на гриле», который отлично справляется с этой задачей за меня. Но все равно еженедельно вижу десятки резюме, и многие из них до сих пор написаны с этой ошибкой - даже у сильных и талантливых кандидатов. Так что расскажу еще раз!
Когда описываете свой опыт работы [на минуточку, вашу основную часть CV] пишите, пожалуйста, что вы реально сделали - не то, что делали - не то, что ваш руководитель хотел от вас - не тем более обязанности с релевантных вакансий
а то, что сделали и как это повлияло на метрики. Объясню, почему - во-первых, так вы обойдете 80% [а то и 90%] ваших конкурентов на повороте, во-вторых, читающему ваши обязанности ни о чем не скажут. По сути они это читают «я должен был делать А, В, С.» Что на самом деле вы делали, а главное - насколько успешно - непонятно вообще.
Критикуешь - предлагай
Вспомните, к чему приводили ваши действия - к каким результатам [в идеале это считать до того как вы уволились, и у вас отобрали все корпоративные доступы], какие метрики стояли перед вами, к чему вы стремились, на какие дашборды смотрели ежедневно/еженедельно/ежемесячно.
Метрики могут не только про деньги [хотя их, конечно, по понятным причинам нанимающие менеджеры любят больше всего]. На сколько увеличилось количество юзеров, как выросли конверсии, как уменьшилось количество ошибок и сорванных дедлайнов, на сколько оптимизировался процесс, во сколько раз уменьшились запросы в поддержку, сколько человек было в вашей команде, какой бюджет был у проекта? - повспоминайте и для каждого случая подберите свои метрики.
В новой прочтении ваш опыт будет описан результатами - «Увеличил конверсию в регистрацию на 30% за счет переработанного онбординга», «Занял второе место из 50 команд на хакатоне в NJ Tech, работая с двумя коллегами над разработкой приложения, синхронизирующего мобильные календари», «Вырастила выручку от кросс-продаж в 3 раза внедрением рекомендательной системы»
В английской версии, признанной рекрутерами Google, может звучать как «Accomplished [X] as measured by [Y], by doing [Z]» - сделал Х, измеренный в У за счет действия Z.
Ваш #карьерныйстроитель @dashich_begi