Георгий Бузеев
product lead в Деловые Линии · 28.05 · ред.
Короткие посты или лонгриды
Ловите привет!
Уже 2 месяца я потихоньку перебарываю свой страх чтобы просто написать статью.
В первые 2 недели возник вопрос «что будет лучше для привлечения новых читателей: короткие посты или лонгриды с погружением в тему?»
На сегодняшний день могу сказать, что оба формата имеют свои уникальные преимущества. Погнали посмотрим:
Длинный контент Исследования показывают, что статьи более 3000 слов получают на 21% больше трафика, на 24% больше репостов и на 75% больше обратных ссылок, чем короткие материалы. Это потому, что длинные статьи предоставляют детальную информацию и устанавливают авторитет, что помогает в SEO-ранжировании и увеличивает вовлеченность читателей
С другой стороны, короткий контент. Быстрые, "съедобные" кусочки контента легче воспринимаются и могут быть созданы быстрее, что делает их идеальными для социальных сетей и занятых читателей.
Выбор между лонгридоми короткими постами зависит от целей. Если хотим построить авторитет и улучшить SEO, длинный контент — это наш выбор. Для быстрой вовлеченности и вирусности в социальных сетях отлично подходит короткий контент.
Лучшая стратегия часто включает смесь обоих форматов.
А мои начинания можно глянуть тут: https://t.me/buzeevg
еще контент автора
еще контент автора
Георгий Бузеев
product lead в Деловые Линии · 28.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи