🤩 Как описывать продуктовые кейсы? Фреймворк STAR

Суперважный скилл для продакта — быстро и структурированно рассказывать об успешных кейсах

➡️ Любая теоретическая информация намного лучше усваивается, когда к ней есть пример из опыта. Многие продакты говорят абстрактными категориями, поэтому фактура — +1000 к презентабельности. Это полезно в самых разных ситуациях: собеседования, диалог с коллегами, нетворкинг, выступления.

➡️ Раньше я думал, что подготовленные кейсы — это для слабаков. А сейчас смотрю на самопрезентацию, как на продукт. Часто людям не нужно слушать меня 10 минут. Они хотят быстро, просто и структурированно получить ценную инфу. Дальше я буду говорить с фокусом на собеседования, но ими все не ограничивается.

✅ Для описания продуктовых кейсов мне больше всего нравится фреймворк STAR. Почему? Он помогает четко ответить на главный вопрос нанимающего менеджера: в какой ситуации, какими действиями и какую ценность я создал.

✅ Компании я нужен, чтобы в рамках своей зоны ответственности решать проблемы и создавать ценность. Поэтому лучший способ понять, подхожу я или нет — посмотреть, какую ценность я создавал на предыдущем месте работы.

🤩 Фреймворк STAR:

🗣S — situation. В какой ситуации я находился? Какая была проблема, какой контекст? 🗣T — target. Какая цель передо мной стояла? 🗣A — actions. Что я делал? В какой последовательности, почему именно так? 🗣R — result. К какому результату привели мои действия? Как я его измерил?

➡️ Для начала по STAR можно запилить 3 успешных кейса и 1 неудачный. В неудачном важно подсветить, какие выводы были сделаны, чему я научился на ошибках, как решил проблему.

➡️ Можно оформить кейсы по STAR в виде портфолио и дать на него ссылку в резюме / сопроводительном. Так у компании будет возможность сразу познакомиться с фактурой.

✅ STAR подходит не только продактам. Это универсальная модель, которая на примерах помогает понять, какую ценность вы принесли на своем месте как специалист. STAR показывает, что умеете критически думать и рефлексировать — а это для работодателя очень важно.

Поставьте реакцию и перешлите друзьям, если было полезно! Это правда важно для меня)

🤩 Как описывать продуктовые кейсы? Фреймворк STAR | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

241

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь