Лев Левицкий
· 02.06
🤩 Как описывать продуктовые кейсы? Фреймворк STAR
Суперважный скилл для продакта — быстро и структурированно рассказывать об успешных кейсах
➡️ Любая теоретическая информация намного лучше усваивается, когда к ней есть пример из опыта. Многие продакты говорят абстрактными категориями, поэтому фактура — +1000 к презентабельности. Это полезно в самых разных ситуациях: собеседования, диалог с коллегами, нетворкинг, выступления.
➡️ Раньше я думал, что подготовленные кейсы — это для слабаков. А сейчас смотрю на самопрезентацию, как на продукт. Часто людям не нужно слушать меня 10 минут. Они хотят быстро, просто и структурированно получить ценную инфу. Дальше я буду говорить с фокусом на собеседования, но ими все не ограничивается.
✅ Для описания продуктовых кейсов мне больше всего нравится фреймворк STAR. Почему? Он помогает четко ответить на главный вопрос нанимающего менеджера: в какой ситуации, какими действиями и какую ценность я создал.
✅ Компании я нужен, чтобы в рамках своей зоны ответственности решать проблемы и создавать ценность. Поэтому лучший способ понять, подхожу я или нет — посмотреть, какую ценность я создавал на предыдущем месте работы.
🤩 Фреймворк STAR:
🗣S — situation. В какой ситуации я находился? Какая была проблема, какой контекст? 🗣T — target. Какая цель передо мной стояла? 🗣A — actions. Что я делал? В какой последовательности, почему именно так? 🗣R — result. К какому результату привели мои действия? Как я его измерил?
➡️ Для начала по STAR можно запилить 3 успешных кейса и 1 неудачный. В неудачном важно подсветить, какие выводы были сделаны, чему я научился на ошибках, как решил проблему.
➡️ Можно оформить кейсы по STAR в виде портфолио и дать на него ссылку в резюме / сопроводительном. Так у компании будет возможность сразу познакомиться с фактурой.
✅ STAR подходит не только продактам. Это универсальная модель, которая на примерах помогает понять, какую ценность вы принесли на своем месте как специалист. STAR показывает, что умеете критически думать и рефлексировать — а это для работодателя очень важно.
Поставьте реакцию и перешлите друзьям, если было полезно! Это правда важно для меня)
еще контент автора
еще контент автора
Лев Левицкий
· 02.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи