Пони рупор
05.06 · ред.
🍊Trad wive и girl bosses
Ты удивишься, но в темах контента тоже есть тренды, сейчас как раз время, когда инфлюенсеры их формируют и даже территорию социальных норм залезают.
Мой любимый тренд на традиционных жен, или "trad wives". Признаюсь честно, я просто обожаю эти рилсы. Супер молодые девушки, готовят сложные блюда без труда, засратой кухни и горы грязной посуды – это конечно только картинка и перед объективом стоит целая команда, которая помогает им все это сделать, ну и что? Давай так, я в детстве смотрела по телевизору Юлию Высоцкую и казалось это вау контент, как сильно всё изменилось, Высоцкая - это мем, а молодые девочки с детьми на руках готовят вкусную домашнюю пасту на безупречной чистой кухне в нарядах от топовых брендах. Это магия и эстетика, от которых мне сложно оторваться, замасленный халат канул в лету.
Особенно меня впечатляет Ханна Нилман, известная как Ballerina Farm. Это совершенно новый вид лайфстайл-блогера. Ханна с мужем живут на ферме, растят 8 детей и практически ничего не рекламируют чужого, в основном реклама своих продуктов, она бывшая Мисс Америка, он муж миллионер.
Еще есть такая Нара Смит. Если вдруг ты не знаешь, кто это: 22-летняя модель, у которой уже трое детей, 10 млн.подписчиков. Ее контент — вертикальные видео, в которых она что-то готовит "с нуля" - не только простое типо супов и салатов, но и что-то посложнее, типо нутеллы или майонеза. Чуть не забыла, в отличии от Ханны (которая живет на ферме, доит корову и ходит в льном сарафане с носками), Нара всегда выглядит с роскошно. Делать томатный соус она предпочитает в платьях от топовых брендов, с укладкой и макияжем. На худой конец, какой-нибудь супер модной шелковой пижаме.
По иронии, тренд на trad wives очень похож на случившийся десятилетием ранее тренд на girl bosses — хотя казалось бы, они совсем разные, у них много общего. Оба тренда, настаивают на существовании некой идеальной женщины, какая разница где, на кухне или в офисе, главное картинка идеальная.
Тема популярности "trad wives” — очень дискуссионная, есть даже те, кто считает что это способ отработать фемповестку, что женщины могут выбирать всё что они хотят, так почему не путь традиционной жены. Я думаю что не без этого, хотя основное, что если инфлюенсер который отрабатывает тренд на традиционную жену, может рекламировать все от детских товаров до домов и машин, с точки зрения маркетинга - это очень прагматичный подход. Есть нюанс, инфлюенсеры - это люди, они могут высказываться о религии, кого -то злить и допускать ошибки, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно, некоторые бренды идут по пути вертуальных инфлюенсеров, их значительно проще контролировать.
Я напоминаю, что на каждый подобный тренд нужно смотреть глубже, большинство из действующих лиц подобных трендов из очень богатых семей или жены состоятельных мужчин.
Однако есть и обратная сторона, появляется шквал претензий о еще более сильном разделении общества, например в Китае вообще начали блокировать инфлюнсеров, за пропаганду роскоши.
Тренды в контенте меняются, одно остается неизменным – влияние, которое инфлюенсеры оказывают на свою аудиторию “люди покупают у людей”.
А как ты относишься к подобным трендам?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
05.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи