На еком-рынке нешуточная борьба за выживание. Всё, чтобы сохранить лидерство и высокие продажи в прямом канале.

В статье на Sostav Денис Марфутин (руководитель подразделения развития e-com в Яндекс Рекламе) выделил аж девять значимых условий. Но зачем это вообще нужно? Тренды в зарубежном e-com уже очевидны: выручка независимых игроков растёт (Apple, Nike и GAP), а доходы Amazon снизились на 6% с 2020 года. Поэтому, чтобы собственная онлайн-площадка уверенно стояла на ногах, нужно придерживаться базовых правил: например, предлагать эксклюзивный ассортимент как это делает Nike в приложении SNKRS, персонализировать предложения на основе приобретённых ранее товаров как Перекресток, создавать экосистемные решения по типу Цифровой платформы Спортмастер.

Как оказалось, для нашего рынка развитие этого сегмента сейчас максимально перспективно. Россия входит в топ-10 стран мира по проникновению e-com. И к 2026 году объём рынка нишевых e-com игроков может достигнуть 1 трлн руб (!).

repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь