Как круто использовать гео-продвижение в непривычных отраслях (например, для банка!)

Один из российских рынков, изменившихся больше всего за последние пару лет - это онлайн-реклама. Многие игроки ушли, а выцеплять целевую аудиторию через таргетинг стало сложнее. Телега раскалилась как ядро звезды - с одной стороны я от этого кайфую, когда продаю рекламу, но когда закупаю для своего канала, то глаза на лоб лезут.

Логично, что бренды ищут новые варианты и всё активнее присматриваются к геосервисам - промо на картах, в навигаторе и вот это вот всё. Однако, кажется, что это работает не для всех. Одно дело - продвигать в гео какую-нибудь кафешку, продуктовый магазин или АЗС. Человек едет по маршруту, ему всплывает нужный лого - можно заехать купить кофеек / булочку или заправить тачку. Все логично. Однако, как продвинуть на картах, например, банк для предприниматалей? Ведь открыть ИП по пути не забегают.

Оказывается, нет ничего невозможного, если подойти с умом. Банк Точка недавно провел крутейшую кампанию в Картах и Навигаторе Яндекса: - Для начала разместили три-дэшного утконоса (это маскот Точки) на главном экране Яндекса Навигатора. См. картинку - утконос будто по улице гуляет. - Юзеров это цепляло, они на него кликали и переходили на сторис, а затем на сайт Точки с лендингом о спецпредложении. - Еще сделали премиум баннер (картинку можете заценить тут: https://clck.ru/3BEnMf ), который показывался при построении маршрута, в пробке и при нулевой скорости. По клику клиент совершал такой же путь.

В результате у Точки круто выросли визиты на сайт, а пользователи, которые контактировали с геомедийной рекламой, чаще искали информацию о банке в Поиске Яндекса и совершали целевые действия на сайте. И вообще, целевые метрики дали значения выше ожидаемых. В общем, зашло очень мощно.

Гляньте этот кейс подробнее вот тут: https://clck.ru/3BEne5 Там все подробности и конкретные значения метрик. Рекомендую изучить, присмотреться к геомедийке и взять на вооружение для ваших компаний.

P.S. Кстати, недавно узнал, что утконос - единственное млекопитающее, откладывающее яйца. Также у них нет желудка (!), и они потеют молоком (!!), когда кормят своих малышей. А еще у них нет зубов - они жуют пищу, набирая в рот камушки (!!!). В общем, совершенно неведомая хреновина, которая при этом вполне нормально живет и кайфует. Думаю, достойная аналогия для российского предпринимателя 😄

Как круто использовать гео-продвижение в непривычных отраслях (например, для банка!)
Один из российских рынков, изменившихся больше всего за последние пару лет - это онлайн-реклама | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

170

input message

напишите коммент

· 14.06

Они еще и чуть ли не единственные ядовитые млекопитающие) (!!!!)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь