Про саббатикал, часть 1: почему я уволилась в никуда

Я бы сейчас не работала в Яндексе, если бы год назад не ушла в саббатикал — «длительный отпуск». Именно тогда я придумала себе новый карьерный трек: из креатива в перформанс, а из перформанса — в продуктовый маркетинг.

После 4 лет работа креатора перестала вдохновлять: я генерила идеи, нейминги и тексты, но начинала подозревать, что в стратегических вопросах меня не будут слушать ни-ко-гда. За идеи спасибо, а вот в бюджеты, дорогой креатор, пожалуйста, не суйте нос.

А совать его хотелось. Хотелось, чтобы меня звали не только на штурмы, но и на годовые планирования со стратсессиями. Но для этого требовалось прокачать основы бизнеса: аналитику, юнит-экономику, проектный менеджмент — а на них нужны были силы и время.

Недолго думая, я решила уволиться. Да, пришлось бы отказаться от зарплаты мидла-стратега в компании с невысоким конкурсом на место (спойлер: такие обычно переплачивают по рынку). Но мы поговорили с мужем, и он поддержал: мол, не думай о деньгах, выбирай сердечком 💅🏼

Казалось бы, кайф! План был радужный: поучиться икс месяцев в спокойной обстановке без работы, определиться с точкой В — а потом вернуться в найм. Но тогда я не догадывалась, с чем мне придётся столкнуться 🤷🏻‍♀️

Вторую часть опубликую здесь завтра.

Но если не терпится, продолжение уже сейчас можно почитать в моём телеграм-канале: https://t.me/dialoptt/61

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь