Даниил Бороздин
Ведущий таргетолог в Золотое Яблоко · 16.06 · ред.
Про цветочный бизнес
У меня был опыт работы в сфере цветочного бизнеса, где удалось достичь отличных результатов для кампании и развить социальные сети, наладить поток лидов и выстроить позиционирование бренда через контент-маркетинг.
Используя свои знания, мне удалось упаковать основные принципы развития цветочного магазина. Модель рабочая, но возможны корректировки с учетом вашего региона, населенного пункта и всех критериев, влияющих на покупательскую способность.
Онлайн.
1. Онлайн-присутствие: создаем красивый и удобный сайт с каталогом цветов и возможностью онлайн-заказа.
2. Социальные сети: создаем страницы во всех основных источниках трафика: ВК, Авито, Instagram*, TenChat, Pinterest, TikTok, Одноклассники, все социальные сети где можно размещать фото и видео контент.
Так же если вы владеете магазином в этих городах Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Воронеже, Краснодар, Екатеринбург. Регистрируемся на Flowwow!
Оффлайн.
1. Качественный сервис: обеспечьте высокий уровень обслуживания каждого клиента. Дружелюбный персонал, оперативная доставка и качественные цветы – это лояльные клиенты.
Многие цветочные магазины предлагают услуги без особого внимания к качеству и обслуживанию клиентов. Они просто продают цветы и не заботятся о том, чтобы клиенты были довольны. Но в сегодняшнем мире конкуренции, если у вас нет хорошего сервиса, клиенты легко найдут вам замену.
2.Система лояльности: введите программы бонусов и скидок для постоянных клиентов, это поможет работать с удержанием клиента и привлечением нового.
Не забывайте о силе слова! Сарафанное радио – это мощный инструмент привлечения клиентов. Клиенты, которые приходят к вам по рекомендации, уже доверяют вашей репутации.
Удачных продаж!
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
еще контент автора
еще контент автора
Даниил Бороздин
Ведущий таргетолог в Золотое Яблоко · 16.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи