🍊Мифы о контенте

Назову шесть основных предрассудков, которые мы все должны оставить позади, чтобы контент достигал целевой аудитории и вдохновлял её.

“Я сделал отличную публикацию, она сама привлечет трафик" Публикация контента — это только начало. Если ты думаешь, что после нажатия кнопки "Опубликовать" работа закончена, ты рискуешь остаться неуслышанными. Каждая публикация требует эффективного плана распространения-стратегии продвижения, чтобы действительно достичь целевой аудитории.

"У меня нет большого маркетингового бюджета" Не позволяй ограниченному бюджету стать препятствием. Вместо дорогостоящих рекламных кампаний сосредоточься на создании качественного контента, который решает проблемы целевой аудитории и распространяй его через доступные каналы, такие как соцсети, сайт или партнерские публикации - бесплатно не получится, но ты вполне можешь сьекономить, например на профессиональной команде, обратившись к фрилансеру из многочисленных чатов в телеграмм

“Я буду распространять один и тот же контент по всем каналам" Эффективное распространение требует адаптации контента под каждую платформу. Что работает в Instagram*, не подойдет для LinkedIn* или ВК. Подгонка под канал увеличивает эффективность ключевого сообщения и способствует лучшему взаимодействию с аудиторией.

“Я не могу репостить старый контент" Повторное использование и обновление старого контента — отличная стратегия для поддержания активности бренда без постоянного создания новых материалов. Это также дает второй шанс материалам, которые могли быть упущены новыми подписчиками, поверь делают максимум одну прокруту, вполне нормально поменять визуал, а тему оставить

"Людям не нравится, когда я рекламирую сам себя” Не бойся активно продвигать себя. Пока ты предлагаешь ценность и решаешь проблемы аудитории, активность будет встречена положительно. Главное — делать это тактично и не борщить.

“Я не могу масштабировать распространение контента" Масштабирование возможно при наличии четкого плана распространения - стратегии. Определи, какие каналы наиболее эффективны для контента, и используй инструменты автоматизации для управления и оптимизации процессов.

Каждый из этих мифов может стать препятствием на пути к успеху контент-маркетинга, освободившись от них, ты откроешь новые возможности для роста и взаимодействия с аудиторией.

#настявшляпе

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь