🤯 Если сотрудник налажал, что делать

Сейчас наверно только мертвый не знает о важности обратной связи и как правильно ее давать, про технику Гамбургер и все такое. И я скажу вам, что это всего 10% от настоящего потенциала обратной связи. В этом посте вы узнаете пару техник, которые реально поднимут на новую высоту ваше умение ставить задачи и давать обратную связь.

ОС в менеджменте воспринимают как фидбек о результатах работы сотрудников, поведении и достижениях, то есть, когда уже все сделано, чтобы улучшить деятельность и развить.

Базару ноль, это правда 👌

В кейсе в предыдущем посте сотрудник налажал с выполнением задачи и мы можем сколько угодно гадать, а что было не так с постановкой задачи и контролем, но с лажей надо что-то делать сейчас.

Так вот сейчас нужно дать ОС в следующем формате:

1. ✨️ Похвалить сотрудника за что-то, что в задаче получилось хорошо. 2. 😉 Дать рекомендации через "я-высказывание" , что можно было сделать по-другому. Например "Мне бы хотелось больше того-то...", "Мне не хватило этого..." 2. 🙂 "Что думаешь об этом?" - в конце обязательно спросить, что он сам думает о том, что вы сказали. Как ему ваши предложения?

😎 В такой схеме у сотрудника в голове простроятся новые нейронные связи по заданию и уровню качества. (А не связи о том, что начальник - придирчивый буквоед)

Но что делать в следующий раз? Как убедиться, что он все понял правильно?

Спойлер: сразу запрашивайте обратную связь. Как это делается ниже 👇

Техника СВЕРКА:

1️⃣ Опишите цель, желательно по SMART-у, озвучьте критерии успешного выполнения.

2️⃣ Уточните "как ты понял, что нужно сделать?"

3️⃣ Спросите мнение сотрудника, как он думает, почему это важно выполнить для компании, для общих целей.

4️⃣ Спросите, с чего он начнет выполнение задачи.

5️⃣ Если вас не устраивают какие-то его ответы, корректируйте их, в том числе через "я-высказывание" "знаешь, я бы начал с...", "думаю, что...",

6️⃣ Спрашивайте мнение сотрудника относительно ваших предложений: "а что думаешь, если начать с...", "как тебе такое предложение?".

Может показаться, что это похоже на допрос. Но только если задавать вопросы по чек-листу с постной миной 😬

Стройте коммуникацию в доброжелательном тоне, в виде беседы, обсуждения задачи 😌

К тому же этот подход сильно прокачивает у сотрудников системное мышление и умение понимать ваши взгляды и требования.

📝 Кто использовал эти техники? Как они повлияли на вашу работу и отношения с коллегами?

#softskills #обратнаясвязь #сверка #немногопродакт
🤯 Если сотрудник налажал, что делать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

511

input message

напишите коммент

· 19.06

Ой, к "бутерброду" люди быстро привыкают, я бы вообще советовала очень аккуратно использовать эту технику. Несколько человек мне даже говорили, что им вот это "похвалить" не нужно, лучше сразу сказать, что не так и как исправить. Но тут зависит, конечно, от массы факторов : от зрелости руководителя и от опыта сотрудника, от его привычки/иммунитета к конструктивной критике и от умения руководителя давать экологичную обратную связь.

ответить

21.06

Истинная истина!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь