Полезный маркетинг в Еде. Часть третья: связь CRM и CJM на котиках

CJM или Customer Journey Map — это оцифрованный путь клиента, которому он следует. С помощью него мы можем понять, какие этапы наиболее важны, чтобы приложить к ним усилия.

Например, в доставке еды это могут быть (можете найти эти этапы на схеме с 🐈 - жаль тут gif не работает): — конверсия из трафика в корзину, — из корзины в оплату, — из оплаты в получение, — из получения в положительный отзыв, — из отзыва в повторный заказ, — из повторного заказа в рекомендацию другу.

После мы оцениваем текущие показатели и решаем, какие из них бизнесу нужно увеличивать. А затем именно на них запускаем CRM-кампании.

Например, если мы видим, что заказов много, а оплат мало. То мы можем запустить дополнительные триггеры «брошенные корзины» для тех, кто сделал заказ, но не оплатил его в течение пяти минут. А для тех, попавших в таргетинг, у кого сумма заказа выше среднего чека, можно предложить дополнительные баллы за завершение.

Полезный маркетинг в Еде. Часть третья: связь CRM и CJM на котиках
CJM или Customer Journey Map — это оцифрованный путь клиента, которому он следует | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

259

input message

напишите коммент

· 08.07

👍👍

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь