Алексей Шиповников
Ведущий консультант по внедрению в Mindbox · 20.06
Полезный маркетинг в Еде. Часть третья: связь CRM и CJM на котиках
CJM или Customer Journey Map — это оцифрованный путь клиента, которому он следует. С помощью него мы можем понять, какие этапы наиболее важны, чтобы приложить к ним усилия.
Например, в доставке еды это могут быть (можете найти эти этапы на схеме с 🐈 - жаль тут gif не работает): — конверсия из трафика в корзину, — из корзины в оплату, — из оплаты в получение, — из получения в положительный отзыв, — из отзыва в повторный заказ, — из повторного заказа в рекомендацию другу.
После мы оцениваем текущие показатели и решаем, какие из них бизнесу нужно увеличивать. А затем именно на них запускаем CRM-кампании.
Например, если мы видим, что заказов много, а оплат мало. То мы можем запустить дополнительные триггеры «брошенные корзины» для тех, кто сделал заказ, но не оплатил его в течение пяти минут. А для тех, попавших в таргетинг, у кого сумма заказа выше среднего чека, можно предложить дополнительные баллы за завершение.
Артём Алёшин
· 08.07
👍👍
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Шиповников
Ведущий консультант по внедрению в Mindbox · 20.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи