Рекламные технологии
21.06
🔥 Всем привет! Пятничный дайджест от 21.06.2024 года!
В подборке: злодейства брокеров данных, тихое умерщвление стартапа Гуглом, скепсис к ИИ рекламным продуктам, ваша карта скоро будет бита. Google Ads Forcing Some Advertisers Off Credit Card Payments - линк
Если вы переживаете из-за того, что не можете оплачивать Google своей картой Мир, то возможно вас немного порадует новость, что скоро никто не сможет.
Да, Google сворачивает возможность оплаты банковскими картами, переводя бизнес на банковские платежи. Таким образом будут пытаться побороть бизнес мошенников и арбитражников, рекламирующих всякую нутру и казиношки.
Это сильно ударит по рынку арбитража и сервисов на него завязанного. Например, есть десятки сервисов, которые сделают вам виртуальную банковскую карту с пополнением через крипту, причем, генерируют оптом при необходимости.
И это процветающий рынок!
Поэтому, новости посерьезнее, чем может показаться.
Pinterest Is the Latest to Offer an AI-Powered Media Buying Tool, Called (Naturally) Performance+ - линк
Pinterest представляет Performance+, свою версию инструментов медиабаинга на базе искусственного интеллекта, аналогичную Meta Advantage+ и Google Performance Max.
Насколько хорошо это дело будет работать покажет лишь время.
Но заявлено, что тесты показали улучшение показателей кампаний CPA и CPC.
Тем не менее, в статье утверждают, что рынок скептически смотрит на такие продукты, потому что непонятно где происходит размещение и как происходит оптимизация.
Цель платформы заработать не меньше денег, а больше денег, а задача рекламодателя обратная - лучший результат за меньшие деньги.
Отдавать управление в руки платформы ещё никогда не было так опасно для рекламного бюджета.
Google’s abuse of Fitbit continues with web app shutdown - линк
Google купил Fitbit в 2021 году и с тех пор Firbit только деградировал. Google в основном занимался тем, что отключал разные функции Fitbit. Да и с интеграцией в сам Google как то не задалось. Например, Google Assistant был удален из линейки продуктов Fitbit в 2022 года. Социальные функции — ключевая часть фитнес-мотивации для многих — были придушины Google годом позже. Сейчас корпорация пытается поженить Fitbit с приложением для Pixel Watch, но это происходит через боль и слезы.
Вот недавно у Fitbit отключили веб приложение и, понятно, это не конец мучений.
А вы говорите Oracle!
'Junk inferences' by data brokers are a problem for consumers and the industry itself - линк
Интересная статья на тему, что от сторонних данных на рынке больше курьезов, чем вреда.
Имеется в виду, конечно, не те кто email с телефонами воруют из служб доставки еды (хотя их тоже надо правильно интерпретировать), а о дата брокерах, которые продают рекламу для таргетингов.
Часто данные, которые продают, не соответствуют действительности.
Это проблема появилась с индустрией и никуда не исчезла - если вы взрослый крепкий лысый мужчина из Москвы вас вполне могут оценить как многодетную мать с роскошной косой.
Проблема даже не в технологиях, а в том, что "сторонние брокеры данных больше заинтересованы в том, чтобы достигать «масштабных целей» и распределять людей по большему количеству категорий, чем это в точности."
Ведь без охвата не будет бюджета, а на каждую категорию поди точно подбери аудиторию. А если аудитория совсем маленькая? То то и оно.
Юзайте контекстуальные таргетинги ✌️
**Ну а я вам желаю всегда находить свою аудиторию!
Хорошей вам пятницы и викенда!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
21.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи