Маркетолог в Яндекс · 21.06 · ред.
Борьба с ретаргетингом, чистота баинговой закупки и оценка инкрементальности выходит на новый уровень, согласись? 🙂
🫶Садись или не вставай! Давай изучать с тобой баинговую теорию. Ниже много интересного текста.
👉Интро: В 2022 году мало кто задумывался о необходимости оценивать качество ретаргетинговых кампаний, а сейчас это всеобщий тренд. Умение запустить ретаргетинговую кампанию с минимальным вредом для органики это настоящий успех.
Базово, чтобы работать качественно с ретаргетингом тебе необходимо понимать логику работы мобильной атрибуции и пользовательское поведение. Максимально же тебе необходимо уметь строить ручные инкрементальные отчеты, понимать отличие реатрибуций и ревовлечений, значение окон in-activity windows, re-engagement, re-attributions и как с ними работать.
Однако за все время работы в мобильном маркетинге я никогда не сталкивался с тем, чтобы агентство работало с настройкой «Minimum time between re-engagement conversions» в Appssflyer, поскольку каннибализация ретаргетингового траффика может происходить и не только в органике.
👉Проблема: Когда ты работаешь с Appsflyer и размещаешься в рамках ремаркетинга в 3-5 DSP, а аудитория целевых пользователей ограничена, встает вопрос:
«А что мне делать, если источник N ревовлек моего X пользователя, а потом X пользователь увидел рекламу в источнике W и событие атрибуцировалось источнику W?»
Здесь важно отметить: то, что пользователь был ревовлечен источником W по ласт-клику не означает, что он без повторной сессии не мог бы совершить конверсию, а означает, что сторонний W канал может при наличии AMS знать все о действии пользователя X и каннибализировать событие, которое должно быть присвоено каналу N.
Поэтому возникает проблема: а что делать-то?
👉Решение: Вариант №1: не крутить базы в разных ретаргетинговых каналах. Но есть здесь минус: вспоминаем про AMS, которые постоянно просят включить менеджеры DSP-шек. Резонная настройка, чтобы ML-ка обучилась, но из этого может вытекать проблема. Плюс никто не гарантирует тебе, что тот же пользователь не встретиться в РСЯ Яндекса и без макроса is_retargeting_true в ссылке.
Вариант №2: подшаманить над настройкой Appsflyer. Minimum time between re-engagement conversions — это минимальное время между конверсиями в повторное вовлечение.
➡️ А что было дальше, внучок, внучка, читай по ссылке: https://telegra.ph/Prodolzhenie-razbora-temy-06-10
Подпишись, поддержи молодых ☕️
#мобильныймаркетинг #диджиталмаркетинг #маркетинг #Маркетингеще контент автора
еще контент автора
Маркетолог в Яндекс · 21.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи