Как любил повторять главный герой телесериала доктор Хаус: "Все врут"(с). По сюжету, зачастую именно незнание и непонимание происходящего вкупе с обычной человеческой глупостью и приводило пациентов в клинику в руки этого диагноста.

Конечно, маркетинг и медицину сравнивать некорректно, но все таки какие-то общие черты легко можно обнаружить. Опытный маркетолог, прежде чем поставить "диагноз" и назначить "лечение" всегда соберет анамнез. Как и Грегори Хаус, мы предпочитаем больше верить метрикам и данным, чем ощущениям "пациентов". Иногда нам точно так же приходится тратить время и бюджеты на тестирование идей, которые "пациенту" не помогли. И это совершенно нормально, так как точно определить болезнь и начать лечение по фотографии могут только шарлатаны. Профессионалы обычно менее уверены в себе и предпочитают сперва получить результаты анализов и тестов, а уж потом делать выводы и вносить коррективы в курс лечения.

Не бывает одной универсальной таблетки, которая лечит все существующие заболевания (кроме плацебо). А тот факт, что каждый из нас уникален и имеет индивидуальную непереносимость компонентов, делает набор медикаментов практически безграничным.

Точно так же нет и единой методики, как можно увеличить прибыль бизнеса, чтобы не утверждали авторы и по совместительству продавцы таких технологий. И тот метод, который отлично себя показал для продвижения одного направления бизнеса, может совершенно не подойти для другой сферы.

Поэтому только статистика, только цифры и только осознанный, методичный тест доступных инструментов. А лично я предпочитаю полчаса поковыряться в отчетах Яндекс Метрики и Директа, чем это же время провести, пытаясь получить эти же данные во время брифинга клиента.

repost

152

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь