Смарт маркетинг
25.06
Как любил повторять главный герой телесериала доктор Хаус: "Все врут"(с). По сюжету, зачастую именно незнание и непонимание происходящего вкупе с обычной человеческой глупостью и приводило пациентов в клинику в руки этого диагноста.
Конечно, маркетинг и медицину сравнивать некорректно, но все таки какие-то общие черты легко можно обнаружить. Опытный маркетолог, прежде чем поставить "диагноз" и назначить "лечение" всегда соберет анамнез. Как и Грегори Хаус, мы предпочитаем больше верить метрикам и данным, чем ощущениям "пациентов". Иногда нам точно так же приходится тратить время и бюджеты на тестирование идей, которые "пациенту" не помогли. И это совершенно нормально, так как точно определить болезнь и начать лечение по фотографии могут только шарлатаны. Профессионалы обычно менее уверены в себе и предпочитают сперва получить результаты анализов и тестов, а уж потом делать выводы и вносить коррективы в курс лечения.
Не бывает одной универсальной таблетки, которая лечит все существующие заболевания (кроме плацебо). А тот факт, что каждый из нас уникален и имеет индивидуальную непереносимость компонентов, делает набор медикаментов практически безграничным.
Точно так же нет и единой методики, как можно увеличить прибыль бизнеса, чтобы не утверждали авторы и по совместительству продавцы таких технологий. И тот метод, который отлично себя показал для продвижения одного направления бизнеса, может совершенно не подойти для другой сферы.
Поэтому только статистика, только цифры и только осознанный, методичный тест доступных инструментов. А лично я предпочитаю полчаса поковыряться в отчетах Яндекс Метрики и Директа, чем это же время провести, пытаясь получить эти же данные во время брифинга клиента.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смарт маркетинг
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи