Диана, коты и маркетинг
25.06
Где начинать карьеру: в агентстве VS в компании
Говорят, существует «стандартный трек развития в маркетинге»: сначала на износ работаешь несколько лет в агентстве, а потом идёшь на сторону клиента, получаешь хорошие деньги и чиллишь 🧘🏻♀️
На самом деле, конечно, стартовать можно и там, и там. Но вот что стоит учитывать:
🤹🏻♀️Агентство Плюсы: • Легко попасть, охотно берут стажёров и джунов • Быстрый рост: из-за темпов работы год в агентстве считается за три • Постоянный поток информации: через тебя проходят разные клиенты-компании, развивается насмотренность
Минусы: • Беда с плюшками: нет ДМС • ЗП ниже, чем в компаниях • Высокая текучка: средний сотрудник «живёт» в агентстве около года • Переработки, выгорание: работать с клиентами сложно, клиенты разные • Не видишь своего влияния на бизнес — чувствительные данные не раскрываются клиентом
🧘♀️Компании Плюсы: • Глубокое погружение в бизнес, учишься мыслить в разрезе денег • Прокачиваешь стратегическое мышление • Видишь влияние своих решений на деньги компании • ЗП выше, есть ДМС
Минусы: • В хорошие компании сложно попасть: джунов не хотят брать, «растить» их сложно и дорого • Есть риск напороться на компанию со слабой корп.культурой и застрять там • Более медленный рост по сравнению с агентствами • «Зашориваешься» в своей сфере
Универсальный лайфхак звучит так: если не определились, куда идти, постарайтесь хотя бы попасть в топовое место — будь то агентство или компания. Опыт работы там в любом случае пригодится. Кстати, будьте внимательны: часто это не то же самое место, которое платит большие деньги 😏
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи