notifications
войти
arrow

назад

Вечный электродвигатель: битва качества и выгоды

В апреле люди в красной Tesla, ехавшей по марокканской пустыне, пристально следили за одометром на сенсорном экране автомобиля. «Два миллиона, Ханс! Два миллиона», — воскликнул пассажир на переднем сиденье владельцу и водителю Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу. Его Model S 2014 года, вероятно, стал первым электромобилем, проехавшим 2 миллиона километров. Машина все равно что дважды проехала с Земли на Луну и обратно, а затем 11 раз облетела экватор.

В отличие от бензиновых двигателей, которые состоят из тысяч деталей, работающих в тесной связи друг с другом, типичный электромобиль имеет всего несколько десятков движущихся частей. Это означает меньше поломок и технического обслуживания, что позволяет эксплуатировать автомобиль дольше, чем составляет средний срок службы его бензинового собрата. И электромобили становятся только лучше. Ваш первый электромобиль может стать последним автомобилем, который вам когда-либо придется покупать. https://ideanomics.ru/articles/32854

Вечный электродвигатель: битва качества и выгоды | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

319

input message

напишите коммент


2 коммента

Интересно взглянуть на двс, в котором тысяча деталей. И ещё интересно, где в пустыне взять энергию для заряда электрокара. У них, видимо, бензиновый генератор в кармане и несколько канистр? :)

ответить

Обычный поршневой ДВС содержит несколько тысяч деталей, в некоторых случаях до 5000. Данные с сайта, посвященного автомобилям.

ответить

еще контент в этом сообществе