Вечный электродвигатель: битва качества и выгоды

В апреле люди в красной Tesla, ехавшей по марокканской пустыне, пристально следили за одометром на сенсорном экране автомобиля. «Два миллиона, Ханс! Два миллиона», — воскликнул пассажир на переднем сиденье владельцу и водителю Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу. Его Model S 2014 года, вероятно, стал первым электромобилем, проехавшим 2 миллиона километров. Машина все равно что дважды проехала с Земли на Луну и обратно, а затем 11 раз облетела экватор.

В отличие от бензиновых двигателей, которые состоят из тысяч деталей, работающих в тесной связи друг с другом, типичный электромобиль имеет всего несколько десятков движущихся частей. Это означает меньше поломок и технического обслуживания, что позволяет эксплуатировать автомобиль дольше, чем составляет средний срок службы его бензинового собрата. И электромобили становятся только лучше. Ваш первый электромобиль может стать последним автомобилем, который вам когда-либо придется покупать. https://ideanomics.ru/articles/32854

Вечный электродвигатель: битва качества и выгоды | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

317

input message

напишите коммент

· 26.06

Интересно взглянуть на двс, в котором тысяча деталей. И ещё интересно, где в пустыне взять энергию для заряда электрокара. У них, видимо, бензиновый генератор в кармане и несколько канистр? :)

ответить

26.06

На том автомобильном сайте речь шла о двигателях суперкаров, на которых обычный двигатель совсем не обычный. Честно говоря, создалось ощущение, что статья написана человеком, далёким от автомобильной темы. Формируете ошибочные мнения у населения. Подскажите, как здесь отписаться от источника?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь