Идеономика
26.06
Вечный электродвигатель: битва качества и выгоды
В апреле люди в красной Tesla, ехавшей по марокканской пустыне, пристально следили за одометром на сенсорном экране автомобиля. «Два миллиона, Ханс! Два миллиона», — воскликнул пассажир на переднем сиденье владельцу и водителю Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу. Его Model S 2014 года, вероятно, стал первым электромобилем, проехавшим 2 миллиона километров. Машина все равно что дважды проехала с Земли на Луну и обратно, а затем 11 раз облетела экватор.
В отличие от бензиновых двигателей, которые состоят из тысяч деталей, работающих в тесной связи друг с другом, типичный электромобиль имеет всего несколько десятков движущихся частей. Это означает меньше поломок и технического обслуживания, что позволяет эксплуатировать автомобиль дольше, чем составляет средний срок службы его бензинового собрата. И электромобили становятся только лучше. Ваш первый электромобиль может стать последним автомобилем, который вам когда-либо придется покупать. https://ideanomics.ru/articles/32854
Дмитрий Щетинин
· 26.06
Интересно взглянуть на двс, в котором тысяча деталей. И ещё интересно, где в пустыне взять энергию для заряда электрокара. У них, видимо, бензиновый генератор в кармане и несколько канистр? :)
ответить
Дмитрий Щетинин
26.06
На том автомобильном сайте речь шла о двигателях суперкаров, на которых обычный двигатель совсем не обычный. Честно говоря, создалось ощущение, что статья написана человеком, далёким от автомобильной темы. Формируете ошибочные мнения у населения. Подскажите, как здесь отписаться от источника?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи