По итогам недельных дискуссий сформулировал мысль про недельный отчет о проделанной работе. Признавайтесь, пишете отчетЫ? Требуют руководители бесцельно тратить время на написание того «Что он и так знает»? С коллегами много обсуждали отчеты и сошлись в том, что подчиненные писать их не любят, руководители используют не регулярно, но пользу в отчетах видят.

Расскажу как эволюционировал мой отчет.

Из отчета о потраченном времени он стал отчетом о принесенной за неделю пользе и планом на следующую. По форме это таблица: строки - недели, столбцы - направления работы. В ячейке описываю ключевую пользу, которую принес в эту неделю, наметку планов на следующую. Обсуждать формат с руководителем легко, рефлексию проводить по тому что получилось - не получилось, где польза нужна - тоже.

А вы как? Пишете отчеты?

repost

185

input message

напишите коммент

Нет, и никогда не писали. Только еженедельный короткий статус и в отдельных случаях - пост-анализ проекта, для клиента. Для банков только делали не финансовые. Финансовые отчеты сотрудники, конечно, делали, но это была задача бухгалтерии, экономистов и топов, а не проектной команды.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь